Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Американские дальнобойщики будут вести электронные дневники

29 февраля 2016 » 09:10
Американские дальнобойщики будут вести электронные дневники

Американская федеральная организация по безопасности автомобильного транспорта (FMCSA) постановила водителям фур и операторам транспортировок грузов снабдить машины прибором e-log.

Американская федеральная организация по безопасности автомобильного транспорта (FMCSA) постановила водителям фур и операторам транспортировок грузов снабдить машины прибором e-log — своеобразным дневником в электронном виде, в котором будут отображаться все маршруты, совершаемые автотранспортом, как долго водитель осуществляет свою деятельность и прочие условия, оговариваемые нормами перевозок.

 

Чтобы выполнить данное предписание, ответственным за управление автомобилем дают срок до конца следующего года. Под нововведение попадут порядка 3 000 000 человек. Ранее водители заполняли аналоги из бумаги, теперь вместо них устанавливаются приборы.

 

Как считает Энтони Фокс, секретарь Департамента транспорта США: процедура перевода на электронный носитель информации вместо канцелярской работы вручную – это и прогрессивное изменение, и способ улучшения безопасности водителей. При использовании E-log — бортовых журналов нового поколения задача транспортных инспекторов упроститься, они смогут находить отклонения от соблюдений регламента гораздо быстрей. Прежде обнаружить недочет в предоставляемых водителями данных в обычных дневниках оказывалось делом практически невероятным.

 

При отказе от «дедовских» способов заполнения документов, как гласит оценка экспертов, транспортное ответвление экономики сможет сберечь порядка 1 000 000 000 долларов США в год, средства, которые тратились на осуществление сбора и анализа бумаг. Помимо всего прочего, автоматическая система наблюдения делает контроль сведений более простым, защищает участников дорожного движения от целого перечня происшествий, к примеру, от ограблений.

 

 

 

 

Департамент транспорта США оценивает эффект принятых им решений о модернизации фур весьма положительно: прогнозируется предотвратить 26 человек от летального исхода и не допустить свыше пятисот шестидесяти нарушений грузовых машин. Скотт Дарлинг, исполнительный директор Управления по Автотранспортной Безопасности, уверен, что современные технологии принесут пользу всем сторонам: транспортировщики будут, находясь за рулем, более аккуратны и, как результат, число ДТП значительно уменьшится.

 

Современные бортовые самописцы снимают показатель длительности работы водителя, период функционирования двигателя, местоположение машины и расстояние, которое она проехала. Основное достоинство E-log — упрощение процесса отслеживания перевозчиков, нарушающих федеральный закон, и возможность предупреждать игнорирование норм работы и отдыха. Такие требования направлены, главным образом, на уменьшение числа аварий, которые возникают вследствие усталости водителя, снижении его внимательности.

 

Однако полноценной замены бумаги на электронный носитель пока не предвидится: транспортировщики грузов будут вести некоторые документы вручную. Но, чтобы не приобретать новый прибор, можно довольствоваться малым — задействовать свой телефон или какой-то еще гаджет, в котором будут отмечаться нужные характеристики. Водителям, уже купившим устройство иной модификации, дают время на его замену в течение следующих 3,5 лет. Канадские или мексиканские транзитники, следующие по территории США, будут вынуждены также соблюдать местные правила и обзаводиться трекерами типа E-log.

 

 

Источник: gudok.ru

 

 

Читать далее: "Морской порт в Сабетте создаст гибкую логистику"

Комментарии

 

Похожие новости

27 апреля 2017 » 13:04
В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом

Минтранс России совместно с представителями бизнеса в сфере автоперевозок ведет разработку автоматизированной информационной системы планирования, исполнения и контроля автоперевозок. Речь идет не просто о единой системе контроля перевозчиков, наоборот, перевозчики получат инструмент, позволяющий упростить задачи планирования перевозки, избежать штрафов за превышение веса, обмениваться электронными документами. Такая система позволит не только сократить время на обработку документов, но и создаст все условия для безошибочной прокладки маршрутов транспортных средств с учетом актуальной информации о характеристиках всей дорожной сети.

20 апреля 2017 » 14:38
Компании Siemens и Scania запустили первую в мире электрифицированную дорогу для грузовиков

Компании Siemens и Scania запустили в минувшем году первую в мире электрифицированную дорогу для грузового автотранспорта. Она появилась в Швеции, и теперь подобная технология внедряется на территории США.

20 апреля 2017 » 13:21
Публичный тест системы Hyperloop откладывается

Компания Hyperloop One, занимающаяся строительством первого в истории вакуумного транспорта, известно как система hyperloop, откладывает публичный тестовый запуск.

17 апреля 2017 » 09:52
Шведский стартап представил концепт беспилотного грузовика с удаленным управлением

Шведский стартап Einride представил концепт беспилотного электрического грузовика T-Pod, в котором нет водительской кабины, но предусмотрена функция удаленного управления.

31 марта 2017 » 14:41
В Беларуси разрабатывают суперконденсатор для электротранспорта

В Беларуси разрабатывают опытный образец суперконденсатора (накопителя электроэнергии) для электротранспорта. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Беларуси Сергей Поддубко, передает корреспондент БЕЛТА.