Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Беларусь. Вопрос о расширении списка платных автодорог

19 августа 2013 » 17:07
Беларусь. Вопрос о расширении списка платных автодорог

Вопрос о расширении списка платных автодорог Беларуси в настоящее время решается в правительстве.

Об этом 16 августа в ходе работы круглого стола сообщил менеджер по связям с общественностью оператора национальной электронной системы сбора платы за проезд по автодорогам республики BelToll ИООО "Капш Телематик Сервисиз" Сергей Бурый.

"Вопрос, какие именно отрезки дорог войдут во вторую фазу строительства системы, находится на стадии решения в правительстве", - уточнил Сергей Бурый. Предположительно, по его данным, это будет трасса М4 Минск-Могилев на всем протяжении и часть автомагистрали М5 Минск-Гомель.

В настоящее время система действует на 815 км белорусских дорог - всей автомагистрали М1 / Е30 Брест (Козловичи) - Минск - граница России (Редьки), а также отдельных участках автомобильных трасс M2 Минск - Национальный аэропорт Минск, M3 Минск - Витебск, M4 Минск - Могилев, M5 / Е271 Минск - Гомель и M6 / Е28 Минск - Гродно - граница Польши (Брузги).

Как сообщалось ранее, создание в Беларуси национальной системы взимания платы за проезд предполагает выполнение еще трех этапов. Затраты по уже реализованному первому (который заключался в построении самой системы с центрами валидации и обработки данных, офисными помещениями, а также собственно дорожной инфраструктуры, позволяющей взимать плату за проезд) составили 120 млн. евро.

Выполнение второго этапа, рассчитанного до 1 января 2014 года, уже ведется. Он подразумевает расширение системы за счет строительства придорожной инфраструктуры на других участках автодорог, которые со временем будут становиться платными.

Третий и четвертый этапы, аналогично второму, предполагают расширение сети платных трасс. "Их выполнение - более долгая перспектива, требующая подписания дополнительных соглашений", - сообщили специалисты Минтранса.

Деньги, взимаемые с пользователей платных дорог, будут аккумулироваться у владельца электронной системы - предприятия "Белавтострада". С этих средств будет списываться определенный процент инвестору за вложенные инвестиции, за строительство системы и ее эксплуатацию. Остальную часть выручки направят в бюджет. Инвестор в лице дочерней компании ИООО "Капш Телематик Сервисиз" выступает на ближайшие 20 лет оператором BelToll и обслуживает систему. Инвестором проекта общей стоимостью 267 млн. евро является австрийская компания Kapsch TrafficCom AG.

Источник: БАМАП

Комментарии

 

Похожие новости

19 января 2017 » 12:36
Почему «автопилоты» ухудшат дорожную ситуацию?

По мнению экспертов Международного союза общественного транспорта (UITP), рост количества беспилотных автомобилей неизбежно приведёт к увеличению дорожных заторов.

11 января 2017 » 22:27
Для проезда автотранспортных средств в Париже с 16 января 2017 года потребуется виньетка

С 16 января 2017 года для проезда автотранспортных средств в Париже потребуется виньетка.

5 января 2017 » 15:30
Президенты стран ЕАЭС утвердили основные направления скоординированной транспортной политики

На заседании Высшего Евразийского экономического совета главы стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) приняли стратегический документ в области транспорта – Основные направления и этапы реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики.

5 января 2017 » 15:30
Президенты стран ЕАЭС утвердили основные направления скоординированной транспортной политики

На заседании Высшего Евразийского экономического совета главы стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) приняли стратегический документ в области транспорта – Основные направления и этапы реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики.

3 января 2017 » 07:44
Эвакуация грузовика

Подъем из кювета и эвакуация грузовика. Грузовой эвакуатор для самых крупных автомобилей, услуги для грузового транспорта.