Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Рынки

Белорусы могут полностью нагрузить производство и не работать на склад

12 августа 2015 » 16:04
Белорусы могут полностью нагрузить производство и не работать на склад

Сотрудничество с торговыми сетями позволяет белорусским предприятиям полностью загрузить производство и не работать на склад.

Производство товаров собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей дает белорусским производителям возможность получить гарантированные заказы на среднесрочный и даже долгосрочный период, что позволяет не работать на склад и в конечном итоге улучшает и экономические показатели предприятия. Также это позволяет полностью загрузить производственные мощности, что, в свою очередь, способствует уменьшению себестоимости продукции.

 

 "Большой доходности на производстве товаров СТМ не имеешь - по сути, это производственная себестоимость. Но при этом предприятие не работает на склад, вся произведенная продукция имеет гарантированный сбыт, - отметил генеральный директор СОАО "Коммунарка" Иван Данченко. - При работе с "Еврооптом" мы убедились: торговая сеть берет на себя затраты по созданию и продвижению произведенной продукции. Дизайн упаковки, рекламу, презентации и дегустации продукта - все это делает розничная сеть. А поскольку мы, производители, не несем этих затрат, то, следовательно, можем снизить цену на продукцию".

 

Выпуск товаров под собственной торговой маркой "Евроопта" выгоден и ОАО "Бархим". Как отметил заместитель директора предприятия по коммерческим вопросам Александр Аверьянов, производитель в этом случае получает возможность стабильного сбыта продукции без затрат на продвижение. Совокупный объем реализации продукции нашего предприятия в сети "Евроопт" в 2014 году составил 23% от общей реализации продукции на внутреннем рынке. Из них около 16% - это СТМ.

 

Согласитесь, для любого предприятия это очень серьезный объем", - подчеркнул он. Коммерческий директор СООО "Малиновщизненский спиртоводочный завод - "Аквадив" Николай Белевич рассказал, что в прошлом году для этого розничного оператора были разработаны четыре вида собственных торговых марок.

 

В результате за 2014 год для торговой сети было отгружено более миллиона бутылок продукции СТМ. "А в нынешнем году список проектов пополнился еще шестью видами алкогольной продукции разного номинального объема. И с января по июль в сеть было отгружено около 1, 7 млн бутылок. Что и позволило нам не только сохранить, но и увеличить объем производства", - сообщил эксперт.

 

Генеральный директор СОАО "Коммунарка" убежден, что белорусским производителям необходимо очень внимательно присмотреться к открывающимся возможностям работы с розничными сетями, ведь в этом случае они получают прекрасную площадку для реализации своей продукции. 

 

 

Источник: www.belta.by

 

 

Комментарии

 

Похожие новости

30 марта 2017 » 16:25
Радио-шаттлы позволяют максимально использовать складское пространство в зоне хранения

Радио-шаттлы позволяют максимально использовать складское пространство в зоне хранения, уверен руководитель отдела «Комитас» Владислав Полторак. В рамках конференции «Логистика будущего: Эффективные решения» он рассказал, что их использование увеличивает объем площади склада до 85%.

28 февраля 2017 » 13:47
Китайские зарплаты приближаются к европейским

Средние зарплаты в промышленном секторе КНР за последние годы обогнали заработки трудящихся в крупнейших латиноамериканских странах и уверенно приближаются к таким европейским странам, как Португалия.

27 февраля 2017 » 16:17
Логистика, фармацевтика и алмазы - Беларусь и Бельгия обсудили перспективы сотрудничества

Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Бельгии Александр Михневич встретился с Государственным секретарем по вопросам внешней торговли Бельгии Питером де Кремом.

23 февраля 2017 » 12:31
Boeing собирается производить 3D-напечатанные модульные спутники

Компания Boeing известна не только своими самолетами, но и своими высокотехнологичными спутниками, цена на каждый из которых может достигать 150 миллионов долларов.

16 февраля 2017 » 06:08
Востребованность электронной коммерции порождает резкий рост спроса на "реверсивную логистику"

По мере того, как потребители отказываются от покупки товаров в традиционных магазинах в пользу электронной коммерции, растет необходимость в повышении эффективности логистики, обслуживающей возврат покупок.