Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Новости компаний

Как управлять категориями товаров и не сойти с ума?

18 февраля 2020 » 11:34
Как управлять категориями товаров и не сойти с ума?

Чтобы формировать продающий ассортимент, необходимо определить роль каждого продукта в портфеле: продукт привлечения, продукт позиционирования, продукт-защитник, продукт - генератор прибыли, тестовый продукт.

Роль продукта определяет ценовую политику и место на полке.

 

ВАЖНО: роль продукта нужно определять, опираясь на мнение покупателей и пользователей.

 

11 марта 2020 компания Humathèq запускает крутую программу обучения «КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: управление товарными категориями» , на которой участники пройдут полный цикл создания товарной категории: от определения целевых клиентов, их проблем и болей до вывода новой категории на прибыль.

 

Партнер программы: провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг – А1.

 

ЧТО БУДЕТ:

 

Программа формирует продуктовое мышление, дает технологии и инструменты, необходимые для построения, запуска и обновления товарных категорий: от FMCG до специфических товарных групп.

 

Программа построена на концепции Дизайн мышления и включает инструменты реанимации и роста существующих товарных категорий.

 

Участники работают со своими категориями продуктов: исследуют, анализируют, создают концепции, ассортиментные матрицы, маркетинговые кампании, бизнес- и экономические модели.

 

На выходе -> концепции товарных категорий, готовые к внедрению в работу компании.

 

КОГО ЖДУТ:

 

  • категорийных и продукт-менеджеров
  • руководителей дистрибьюторских и розничных бизнесов
  • руководителей магазинов в e-commerce
  • коммерческих директоров
  • руководителей отделов маркетинга и продаж
  • и всех, кто отвечает за ассортиментную политику

 

КТО УЧИТ:

 

 

Валентин Соколовский, Business Development Manager CIVITTA. 

 

Провел 1 000 + маркетинговых исследований на рынке FMCG, сотрудничает со всеми продовольственными сетями Республики Беларусь.

 

Елена Гавриченко, руководитель отдела категорийных продаж "Санта-Бремор".

 

Вместе с командой Санта-Бремор уже 18 лет. Занималась проектами в логистике, разработкой продуктов, управлением категориями и продажами.

 

Дмитрий Черноморец, директор по развитию Humathèq и Apply Logistic Group.

 

Более 350 проектов по разработке и выводу на рынок новых продуктов, построению производственных, логистических и R&D-систем в Беларуси, Казахстане, России, Китае, Европе.

 

Андрей Тихончук, ведущий консультант SAP Business One от компании A1.

 

Специализация: техническое консультирование клиентов по внедрению систем автоматизации.

 

 

ЧЕМУ НАУЧАТ:

 

  • анализировать продукты и товарные категории
  • понимать и решать проблемы пользователей, клиентов и дистрибьюторов
  • разрабатывать ассортиментные матрицы
  • оптимизировать и развивать действующий ассортимент
  • создавать и запускать новые товарные категории
  • управлять портфелем поставщиков и товарными запасами

 

 

РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ УЧАСТНИКИ ЗАБЕРУТ С СОБОЙ:

 

  • функционал, KPI, требования к компетенциям категорийного менеджера
  • VMET-анализ товарной категории
  • концепция новой товарной категории / концепция развития существующей категории
  • портфель основных и альтернативных поставщиков
  • ценовая, экономическая и бизнес- модели категории.

 

На программе участники будут исследовать, анализировать, создавать концепции, ассортиментные матрицы, маркетинговые кампании, бизнес- и экономические модели своей товарной категории.

 

И защитят дипломный проект, готовый к внедрению в бизнес.

 

 

ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ПО ССЫЛКЕ

 

 

Получите ответы:

по e-mail:  belyh@logist.by

по телефону  +375 29 303 51 53

Комментарии

 

Похожие новости

18 февраля 2020 » 13:20
О FMCG-ритейле: перспективы и прогнозы на ближайшие пару лет

О ситуации в FMCG-ритейле рассказывает Валентин Соколовский, Business Development Manager CIVITTA.

6 марта 2017 » 14:51
СНГ объединяют госзакупками

Россия готова поделиться госзаказом с союзными поставщиками

30 октября 2015 » 12:22
Почему в Беларуси меняется ландшафт на полках ?

Белорусский ретейл применяет все больше бизнес-технологий, которые были опробованы и успели зарекомендовать себя на западном рынке.

30 октября 2015 » 12:22
Почему в Беларуси меняется ландшафт на полках ?

Белорусский ретейл применяет все больше бизнес-технологий, которые были опробованы и успели зарекомендовать себя на западном рынке.

18 августа 2015 » 16:01
Рыбный бизнес: Россия надеется на Беларусь

Исландия оставалась последним окном для поставок европейской рыбы в Россию, но теперь оно закрыто. Дальневосточные предприятия не смогут обеспечить рыбой центральные регионы — дефицит неизбежен, считают эксперты.