Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

Эстония предложила 4 варианта маршрута проекта Rail Baltica по своей территории.

10 сентября 2013 » 06:20
Эстония предложила 4 варианта маршрута проекта Rail Baltica по своей территории.

Министерство экономики и коммуникаций Эстонии разослало четыре варианта маршрутов властям регионов (самоуправлениям). Их представители оценят и выберут наиболее подходящий вариант.

Министерство экономики и коммуникаций Эстонии разослало четыре варианта маршрутов властям регионов (самоуправлениям). Их представители оценят и выберут наиболее подходящий вариант.

 

 

Уже известно, что трасса возьмет свое начало в городе Маарду, пройдет через Харьюский, Раплский и Пярнуский уезды и пересечет границу с Латвией в районе деревни Икла, через которую уже проходит международная трасса Виа-Балтика.

 

 

На старте пути в Маарду будет построена товарная станция. А в Таллиннском Юлемисте – пассажирский терминал. Как рассказал «Гудку» советник Министерства экономики и коммуникаций Эстонии Расмус Рууда, пассажирские станции будут в Таллинне, а также портовом и курортном городе Пярну.

 

 

По его словам, что у самого Министерства каких-либо предпочтений нет; какой из четырех вариантов Rail Baltica лучше. Это должны решить специалисты проекта.

 

 

Точная длина каждого из вариантов маршрута пока не известна, но, по словам советника, будут выбирать варианты наиболее короткие, с целью сокращения время в пути. Однако максимально сократить дистанцию не удастся, так как дорога будет огибать многие населенные пункты.

 

 

О конфликтах, связанных с прокладкой дороги на территориях эстонских фермеров, известно давно. Руководители проекта уже сейчас уверены, что впереди их будут ждать трудности. Однако, как заверяют в Министерстве, строительство будут планировать так, чтобы максимально угодить фермерам.

 

 

Ведущий-эксперт аналитик Института проблем естественных монополий Михаил Жуков напомнил, что «развитие сети железных дорог в Европе, включая страны Балтии, является одной из приоритетных задач. Каждый из представленных вариантов приведет к увеличению объема перевозок железнодорожным транспортом, сократив при этом в некоторой степени использование автомобилей».

 

 

По его мнению, это может оказать положительное влияние на экологическую обстановку в регионе. Наличие множества портов и крупных городов в зоне тяготения планируемой дороги может обеспечить стабильно высокий спрос на услуги железнодорожного транспорта по любому из этих маршрутов.

 

 

«При рассмотрении каждого из 4 вариантов, - говорит Михаил Жуков. -  следует совокупно учитывать как экономические факторы (стоимость строительства и прочих затрат, связанных со строительством и эксплуатацией), так и социальные (недовольство фермеров, через чьи земли могут провести линию или других жителей региона) и экологические (возможная вырубка деревьев, строительство дамб, тоннелей и др., что может негативно повлиять на экологию региона).  Особую сложность может вызвать то, что фермеры будут настаивать на том, чтобы линия проходила через лес, а экологи на том, чтобы линия проходила через территории фермеров. Но пока что приоритетным считается вариант прокладки трассы преимущественно через лес».

 

 

Светлана Нисневич, АТН

Комментарии

 

Похожие новости

11 января 2017 » 22:27
Для проезда автотранспортных средств в Париже с 16 января 2017 года потребуется виньетка

С 16 января 2017 года для проезда автотранспортных средств в Париже потребуется виньетка.

5 января 2017 » 15:30
Президенты стран ЕАЭС утвердили основные направления скоординированной транспортной политики

На заседании Высшего Евразийского экономического совета главы стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) приняли стратегический документ в области транспорта – Основные направления и этапы реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики.

5 января 2017 » 15:30
Президенты стран ЕАЭС утвердили основные направления скоординированной транспортной политики

На заседании Высшего Евразийского экономического совета главы стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) приняли стратегический документ в области транспорта – Основные направления и этапы реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики.

3 января 2017 » 07:44
Эвакуация грузовика

Подъем из кювета и эвакуация грузовика. Грузовой эвакуатор для самых крупных автомобилей, услуги для грузового транспорта.

29 декабря 2016 » 23:45
С 1 января 2017 года в странах ЕАЭС вступает в силу требование об обязательном оснащении транспортных средств «тревожной кнопкой»

С 1 января 2017 года в соответствии с техническим регламентом Евразийского экономического союза (ЕАЭС) «О безопасности колесных транспортных средств» вступает в силу требование об их обязательном оснащении в союзных странах устройствами вызова экстренных оперативных служб.