Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Эвакуация грузовика

3 января 2017 » 07:44
Эвакуация грузовика

Подъем из кювета и эвакуация грузовика. Грузовой эвакуатор для самых крупных автомобилей, услуги для грузового транспорта.

Особенности работы с грузовым транспортом

 

Поломаться может любая машина, даже грузовик, автобус или крупногабаритный автомобиль. И, как правило, поломка возникает в самое неудачное время – посреди пути. Неприятно, особенно, когда каждая минута простоя выливается в убытки, машина стоит на проезжей части и мешает другим авто, а у водителя нет ни одной мысли по поводу решения проблемы. Но самая удачная мысль, которая может появиться в такой ситуации – вызвать грузовой эвакуатор.

 

Сегодня это не проблема, более того, помощь прибывает на место происшествия оперативно, и все работы проводятся аккуратно, но быстро. Этому способствует использование специальной техники, предназначенной для работы с крупногабаритными авто, автобусов и грузовиков.

 

Для особых машин – особая техника.

 

Да, обычная техника для таких целей не подходит, как минимум, из-за грузоподъемности. К тому же, эвакуация грузовика часто требует использования дополнительного оборудования, которое может применяться именно с грузовыми эвакуаторами.

Какие машины используются:

 

1. Кран-манипулятор. Он позволяет поднять машину и погрузить ее на платформу. С помощью манипулятора можно легко поднять машину из кювета или оврага, провести эвакуацию грузовика, окруженного другими машинами, или же, выполнить погрузку авто, сильно пострадавшего при ДТП.

 

2. Автовоз. Оптимальный вариант спецтехники для транспортировки крупногабаритных машин, к которым относятся и грузовики. Автовоз (тягач с полуприцепом) обладает достаточной грузоподъемностью, чтобы перевозить даже нагруженную фуру.

 

3.Грузовые эвакуаторы с гидравлической лебедкой. Используются для эвакуации и перевозки авто весом до 20 тонн, без сильных повреждений. С помощью гидравлической лебедки так же можно поднять грузовик из кювета, если он не имеет сильных повреждений.

 

Что делать, если грузовик попал в кювет?

 

Нужно сразу заказывать грузовую эвакуацию. Для вытаскивания машины из кювета используется либо кран-манипулятор, либо эвакуатор с гидравлической лебедкой. Выбор типа оборудования зависит от модели эвакуируемого авто, степени его повреждения, положения в кювете, глубины кювета, транспортной доступности к месту происшествия. При вызове спецтехники диспетчер выясняет всю необходимую информацию, и на ее основании определяет, какой тип техники лучше подходит для выполнения работ.

 

Если используется техника с краном-манипулятором, то после подъема машины она аккуратно грузится на платформу и перевозится в СТО, гараж или другое место, по требованию водителя.

 

В тех случаях, когда грузовик не имеет сильных повреждений, может использоваться спецтехника с гидравлической лебедкой, которая обеспечивает подъем машины из кювета и его дальнейшую транспортировку. Обычно это либо буксировка на жесткой сцепке (если есть повреждения тормозной системы грузовика), либо перевозка с частичной погрузкой на платформу эвакуатора, если машина не может ехать даже с помощью буксировки на жесткой сцепке. 

 

 

Источник: gruzevak.by

Комментарии

 

Похожие новости

27 апреля 2017 » 13:04
В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом

Минтранс России совместно с представителями бизнеса в сфере автоперевозок ведет разработку автоматизированной информационной системы планирования, исполнения и контроля автоперевозок. Речь идет не просто о единой системе контроля перевозчиков, наоборот, перевозчики получат инструмент, позволяющий упростить задачи планирования перевозки, избежать штрафов за превышение веса, обмениваться электронными документами. Такая система позволит не только сократить время на обработку документов, но и создаст все условия для безошибочной прокладки маршрутов транспортных средств с учетом актуальной информации о характеристиках всей дорожной сети.

20 апреля 2017 » 14:38
Компании Siemens и Scania запустили первую в мире электрифицированную дорогу для грузовиков

Компании Siemens и Scania запустили в минувшем году первую в мире электрифицированную дорогу для грузового автотранспорта. Она появилась в Швеции, и теперь подобная технология внедряется на территории США.

20 апреля 2017 » 13:21
Публичный тест системы Hyperloop откладывается

Компания Hyperloop One, занимающаяся строительством первого в истории вакуумного транспорта, известно как система hyperloop, откладывает публичный тестовый запуск.

17 апреля 2017 » 09:52
Шведский стартап представил концепт беспилотного грузовика с удаленным управлением

Шведский стартап Einride представил концепт беспилотного электрического грузовика T-Pod, в котором нет водительской кабины, но предусмотрена функция удаленного управления.

31 марта 2017 » 14:41
В Беларуси разрабатывают суперконденсатор для электротранспорта

В Беларуси разрабатывают опытный образец суперконденсатора (накопителя электроэнергии) для электротранспорта. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Беларуси Сергей Поддубко, передает корреспондент БЕЛТА.