Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Таможня и ВЭД

ФТС закручивает последние гайки в применении системы МДП

7 ноября 2013 » 10:51
ФТС закручивает последние гайки в применении системы МДП

ФТС России на своем официальном сайте разместила информацию о том, что она все-таки прекращает договорные взаимоотношения с АСМАП с 1 декабря 2013 года.

ФТС России на своем официальном сайте разместила информацию о том, что она все-таки прекращает договорные взаимоотношения с АСМАП с 1 декабря 2013 года. С этой даты требуется применять обеспечение таможенного транзита в соответствии с вновь изданным после проигранного ФТС в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации дела письмом от 14 октября 2013 года № 01-11/45617 «О применении мер обеспечения соблюдения таможенного транзита товаров».

 

Кроме того, ФТС России сообщает, что с 12 ноября 2013 года под запрет использования системы МДП попадают таможенные органы, подчиненные Центральному таможенному управлению. А с 19 ноября 2013 года реализация мер, предусмотренных указанным письмом ФТС России, осуществляется в Псковской, Себежской и Кингисеппской таможнях, подчиненных Северо-Западному таможенному управлению.

 

Поскольку как таковой замены АСМАП нет, действие Конвенции МДП на территории России фактически будет прекращено.

 

Однако, по оценкам аналитиков, поскольку Российская Федерация до настоящего времени является членом указанной Конвенции, то обеспечить ее действие на территории России является не правом, а обязанностью российской стороны. Вместе с тем, ФТС России без объяснения причин расторгает отношения с АСМАП, не обеспечив ей преемника и провоцируя вероятность транспортного коллапса для перевозчиков и участников ВЭД.

 

Дело в том, что существующие договорные отношения между ФТС и АСМАП касаются не только указанных сторон заключенного 7 июня 2004 года соглашения — их реализации зависит многое:

- скорость прохождения грузов через таможенную границу;

- стоимость обеспечения таможенного транзита;

- обеспечение бесперебойности поставок грузов на территорию России;

- стоимость импортных товаров на внутреннем рынке;

- объемы внешней торговли России со странами Европы и пр.

 

Таким образом, таможенная служба своими действиями в очередной раз подтверждает, в приоритете ее работы является не скорость и качество таможенных операций, а сведение счетов с транспортной ассоциацией, которой, по мнению руководителя российской таможни, «перепало» уж очень много благодати, слишком много зарабатывала и не делилась прибылью… Вот только с кем должна была делиться АСМАП?

 

 

Комментарии

 

Похожие новости

20 апреля 2017 » 14:38
Компании Siemens и Scania запустили первую в мире электрифицированную дорогу для грузовиков

Компании Siemens и Scania запустили в минувшем году первую в мире электрифицированную дорогу для грузового автотранспорта. Она появилась в Швеции, и теперь подобная технология внедряется на территории США.

20 апреля 2017 » 13:21
Публичный тест системы Hyperloop откладывается

Компания Hyperloop One, занимающаяся строительством первого в истории вакуумного транспорта, известно как система hyperloop, откладывает публичный тестовый запуск.

17 апреля 2017 » 09:52
Шведский стартап представил концепт беспилотного грузовика с удаленным управлением

Шведский стартап Einride представил концепт беспилотного электрического грузовика T-Pod, в котором нет водительской кабины, но предусмотрена функция удаленного управления.

31 марта 2017 » 14:41
В Беларуси разрабатывают суперконденсатор для электротранспорта

В Беларуси разрабатывают опытный образец суперконденсатора (накопителя электроэнергии) для электротранспорта. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Беларуси Сергей Поддубко, передает корреспондент БЕЛТА.

10 марта 2017 » 15:30
В Индии появится подводная железная дорога

В Индии появится суперскоростной поезд, который часть пути будет передвигаться под водой. Этот масштабный проект Индия реализует вместе с Японией и при участии японских инвестиций, передает портал Новости Ю.