Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

Скаут: Интеграция мониторинга с тахографами

26 августа 2014 » 18:27
Скаут: Интеграция мониторинга с тахографами

В соответствии с требованиями приказов №36 и №273 Минтранса РФ, компании, использующие для перевозок по России грузовые автомобили, обязаны установить на них тахографы с блоком СКЗИ.

Приобретение, установка и обслуживание тахографов являются дорогостоящими и долго окупаемыми процедурами, а неисполнение требований законодательства грозит серьезными последствиями – от крупных штрафов до приостановки деятельности. При этом, в условиях, когда основной бюджет направляется на оснащение обязательным оборудованием, компании часто не готовы вкладывать деньги одновременно и в инструменты оптимизации работы транспорта. Выходом из этой ситуации является решение «Интеграция мониторинга транспорта с тахографами», которое поможет не только соответствовать закону без ущерба бизнесу, но и получать дополнительную прибыль.

«В основе решения – комплексная интеграция нашего оборудования и программного обеспечения с цифровыми тахографами, что позволяет использовать их в качестве источника важной информации для системы спутникового мониторинга транспорта. За счет современных инструментов контроля и аналитики, которые реализованы в Системе СКАУТ, клиенты могут в короткий срок окупить затраты на приобретение обязательных тахографов. Установив интегрированное решение, компании получают не просто профессиональный контроль перемещения транспорта.

 

Система СКАУТ позволяет отслеживать целый ряд важных параметров – в первую очередь, расход топлива. Также всё более востребованным среди владельцев автопарков становится анализ стиля вождения. Пользователи нашей системы могут анализировать культуру вождения персонала, что позволяет снижать уровень аварийности и сокращать затраты на автопарк. Наряду со всем этим, интегрированное решение поможет существенно удешевить эксплуатацию тахографов – за счет автоматизации обязательной выгрузки данных с карт водителей на компьютер предприятия. Это отменяет необходимость отрывать транспорт и персонал от основной работы», – комментирует Юрий Висневский, коммерческий директор ГК «СКАУТ».

Решение «Интеграция с тахографами» состоит из специализированного оборудования и программного обеспечения. Внедрение решения может быть реализовано двумя способами: используя специальные модули мониторинга МТ-700 ATOL STD, предназначенные для установки внутрь тахографа АТОЛ Drive 5, или посредством подключения модулей МТ-600/МТ-700 к любым тахографам, поддерживающим протокол обмена ScoutNet.

«Для интеграции с тахографами компании АТОЛ нами разработан и выпущен модуль мониторинга МТ-700 ATOL STD, который устанавливается внутри устройства в специальном отсеке. Это оборудование создано для полноценного профессионального мониторинга транспорта, включая контроль расхода топлива и безопасности вождения. Если парк клиента уже оснащен нашими модулями мониторинга серий МТ-700 или МТ-600, то задача интеграции решается очень просто. Достаточно установить в этом же отсеке небольшой модуль, который обеспечивает взаимодействие тахографа с ранее внедренным оборудованием Системы СКАУТ. Также можно будет использовать другие тахографы с интерфейсом RS-485, в которых производители поддержат протокол обмена данными ScoutNet. Во всех трех случаях решение реализовано на базе программного комплекса “СКАУТ-Платформа”», – говорит Андрей Трофимов, директор по развитию ГК «СКАУТ».

В рамках создания решения «Интеграция с тахографами», в ПО «СКАУТ-Платформа» реализованы два новых плагина: «Поездки водителей» и «Выгрузка ddd-файлов». Первый плагин позволяет получать отчеты о поездках конкретных сотрудников, используя идентификацию по персональной карте водителя, вставленной в тахограф. Второй плагин обеспечивает выгрузку информации с карт водителей в автоматическом режиме.

В случае если клиент использует не ПО «СКАУТ-Платформа», а программное обеспечение других производителей, решению его задач поможет открытый протокол ScoutOpen. Он поддерживается в большинстве популярных систем мониторинга, что обеспечивает их взаимодействие с оборудованием ГК «СКАУТ».

На сегодняшний день полноценная интеграция Системы СКАУТ реализована с тахографами компании АТОЛ. На очереди – тахографы «ШТРИХ» и «Меркурий». Сейчас проводятся работы по поддержке протоколов ГК «СКАУТ» в этих устройствах. Так, интеграция с оборудованием «Меркурий» планируется к завершению в сентябре.

Оценить преимущества решения «Интеграция с тахографами» сегодня может каждый клиент и партнер группы компаний «СКАУТ». В зависимости от специфики автопарка, экономический эффект даст о себе знать в самый короткий срок. Благодаря возможностям Системы СКАУТ, окупаемость решения «Интеграция с тахографами» составляет от 5 месяцев до 1,5 лет. При отсутствии взаимодействия тахографов с системой ГЛОНАСС/GPS-мониторинга их полная окупаемость практически недостижима.

 

Источник: www.belcargo.by

Комментарии

Похожие новости

16 мая 2017 » 16:43
Аналитики Drewry: объемы глобальных контейнерных перевозок в I квартале резко возросли

Объем рынка контейнерных перевозок в первом квартале 2017 года значительно вырос по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, следует из отчета Drewry Container Trades Statistics (CTS)

16 мая 2017 » 16:36
Эстония откажется подписывать протокол о намерениях по проекту "Шелкового пути"

Ряд европейских стран, в том числе Эстония, откажутся подписать протокол о совместных намерениях по продвигаемому Китаем проекту масштабного экономического сотрудничества "Один пояс — один путь".

27 апреля 2017 » 13:04
В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом

Минтранс России совместно с представителями бизнеса в сфере автоперевозок ведет разработку автоматизированной информационной системы планирования, исполнения и контроля автоперевозок. Речь идет не просто о единой системе контроля перевозчиков, наоборот, перевозчики получат инструмент, позволяющий упростить задачи планирования перевозки, избежать штрафов за превышение веса, обмениваться электронными документами. Такая система позволит не только сократить время на обработку документов, но и создаст все условия для безошибочной прокладки маршрутов транспортных средств с учетом актуальной информации о характеристиках всей дорожной сети.

26 апреля 2017 » 14:15
Железные дороги 6 стран договорились развивать контейнерные перевозки

Соглашение было подписано между РЖД и железнодорожными компаниями Китая, Беларуси, Германии, Казахстана, Польши и Монголии

18 апреля 2017 » 16:38
Минтранс РФ изучает возможность введения лицензирования в сфере грузовых перевозок

Об этом в ходе 22 международной конференции "ТрансРоссия" заявил заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул. По его словам на уровне правительства уже принято решение о введении лицензирования всех видов пассажирских перевозок.