Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

Скаут: Интеграция мониторинга с тахографами

26 августа 2014 » 18:27
Скаут: Интеграция мониторинга с тахографами

В соответствии с требованиями приказов №36 и №273 Минтранса РФ, компании, использующие для перевозок по России грузовые автомобили, обязаны установить на них тахографы с блоком СКЗИ.

Приобретение, установка и обслуживание тахографов являются дорогостоящими и долго окупаемыми процедурами, а неисполнение требований законодательства грозит серьезными последствиями – от крупных штрафов до приостановки деятельности. При этом, в условиях, когда основной бюджет направляется на оснащение обязательным оборудованием, компании часто не готовы вкладывать деньги одновременно и в инструменты оптимизации работы транспорта. Выходом из этой ситуации является решение «Интеграция мониторинга транспорта с тахографами», которое поможет не только соответствовать закону без ущерба бизнесу, но и получать дополнительную прибыль.

«В основе решения – комплексная интеграция нашего оборудования и программного обеспечения с цифровыми тахографами, что позволяет использовать их в качестве источника важной информации для системы спутникового мониторинга транспорта. За счет современных инструментов контроля и аналитики, которые реализованы в Системе СКАУТ, клиенты могут в короткий срок окупить затраты на приобретение обязательных тахографов. Установив интегрированное решение, компании получают не просто профессиональный контроль перемещения транспорта.

 

Система СКАУТ позволяет отслеживать целый ряд важных параметров – в первую очередь, расход топлива. Также всё более востребованным среди владельцев автопарков становится анализ стиля вождения. Пользователи нашей системы могут анализировать культуру вождения персонала, что позволяет снижать уровень аварийности и сокращать затраты на автопарк. Наряду со всем этим, интегрированное решение поможет существенно удешевить эксплуатацию тахографов – за счет автоматизации обязательной выгрузки данных с карт водителей на компьютер предприятия. Это отменяет необходимость отрывать транспорт и персонал от основной работы», – комментирует Юрий Висневский, коммерческий директор ГК «СКАУТ».

Решение «Интеграция с тахографами» состоит из специализированного оборудования и программного обеспечения. Внедрение решения может быть реализовано двумя способами: используя специальные модули мониторинга МТ-700 ATOL STD, предназначенные для установки внутрь тахографа АТОЛ Drive 5, или посредством подключения модулей МТ-600/МТ-700 к любым тахографам, поддерживающим протокол обмена ScoutNet.

«Для интеграции с тахографами компании АТОЛ нами разработан и выпущен модуль мониторинга МТ-700 ATOL STD, который устанавливается внутри устройства в специальном отсеке. Это оборудование создано для полноценного профессионального мониторинга транспорта, включая контроль расхода топлива и безопасности вождения. Если парк клиента уже оснащен нашими модулями мониторинга серий МТ-700 или МТ-600, то задача интеграции решается очень просто. Достаточно установить в этом же отсеке небольшой модуль, который обеспечивает взаимодействие тахографа с ранее внедренным оборудованием Системы СКАУТ. Также можно будет использовать другие тахографы с интерфейсом RS-485, в которых производители поддержат протокол обмена данными ScoutNet. Во всех трех случаях решение реализовано на базе программного комплекса “СКАУТ-Платформа”», – говорит Андрей Трофимов, директор по развитию ГК «СКАУТ».

В рамках создания решения «Интеграция с тахографами», в ПО «СКАУТ-Платформа» реализованы два новых плагина: «Поездки водителей» и «Выгрузка ddd-файлов». Первый плагин позволяет получать отчеты о поездках конкретных сотрудников, используя идентификацию по персональной карте водителя, вставленной в тахограф. Второй плагин обеспечивает выгрузку информации с карт водителей в автоматическом режиме.

В случае если клиент использует не ПО «СКАУТ-Платформа», а программное обеспечение других производителей, решению его задач поможет открытый протокол ScoutOpen. Он поддерживается в большинстве популярных систем мониторинга, что обеспечивает их взаимодействие с оборудованием ГК «СКАУТ».

На сегодняшний день полноценная интеграция Системы СКАУТ реализована с тахографами компании АТОЛ. На очереди – тахографы «ШТРИХ» и «Меркурий». Сейчас проводятся работы по поддержке протоколов ГК «СКАУТ» в этих устройствах. Так, интеграция с оборудованием «Меркурий» планируется к завершению в сентябре.

Оценить преимущества решения «Интеграция с тахографами» сегодня может каждый клиент и партнер группы компаний «СКАУТ». В зависимости от специфики автопарка, экономический эффект даст о себе знать в самый короткий срок. Благодаря возможностям Системы СКАУТ, окупаемость решения «Интеграция с тахографами» составляет от 5 месяцев до 1,5 лет. При отсутствии взаимодействия тахографов с системой ГЛОНАСС/GPS-мониторинга их полная окупаемость практически недостижима.

 

Источник: www.belcargo.by

Комментарии

Похожие новости

24 марта 2017 » 16:45
В США расследуют возможный ценовой сговор крупнейших контейнерных перевозчиков

Топ-менеджеры ряда судоходных контейнерных перевозчиков получили повестки Департамента юстиции США в рамках расследования дела о ценовом сговоре

23 марта 2017 » 11:16
Ограничения по авиаперевозкам между странами ЕАЭС должны быть сняты к 2025 году

Все существующие ограничения по авиаперевозкам между странами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) должны быть сняты к 2025 году, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).

23 марта 2017 » 10:24
Первый контейнерный поезд из России в Китай отправится 5 апреля

Российский экспортный центр (РЭЦ) формирует первый контейнерный поезд, который отправится 5 апреля 2017 года из транспортно-логистического центра «Ворсино» (Калужская область) в Китай через Забайкальск. После оценки пилотного запуска отправка поездов будет осуществляться регулярно, сообщили в РЭЦ

21 марта 2017 » 16:04
Контроль допуска к МДП

С 22 марта 2017 г. изменяются порядок и основания принятия решения о лишении перевозчиков права пользования положениями Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, 1975 г. на территории Беларуси и о возобновлении такого права. Это связано с принятием постановления Совета Министров от 15.12.2016 № 1026. Международная система транзита товаров и транспортных средств МДП позволяет упростить таможенные формальности при транспортировке грузов через территорию различных государств и в то же время дает таможенным органам механизмы защиты от нелегального ввоза товаров и уплаты по ним в случае необходимости таможенных пошлин и налогов. Для эффективной работы системы необходимы постоянный контроль правильности ее использования и принятие мер, направленных на пресечение злоупотреблений. Одной из таких мер является введение контролируемого доступа к МДП.

17 марта 2017 » 14:15
Минтранс инициирует обнуление таможенных пошлин на ввоз автомобилей стандарта Евро-6

Об этом сообщил руководитель министерства Анатолий Сивак на пресс-конференции в пресс-центре БЕЛТА.