Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Новости компаний

“Кордиант”: испытания грузовых шин максимальной нагрузкой

24 июля 2013 » 09:12
“Кордиант”: испытания грузовых шин максимальной нагрузкой

Компания «Кордиант» успешно завершила ускоренно-дорожные испытания новых грузовых ЦМК шин. Результаты исследований, проводимых в Словакии независимыми экспертами, показали: шины «Кордиант» с легкостью преодолели рубеж в 150 тыс. км, что позволяет относить шины к категории А.

Компания «Кордиант» в течение 5 месяцев проводила испытания трех грузовых шин:TyRex Professional DR-1 (устанавливались на приводную ось автопоезда), TyRex All Steel FR-401 (на рулевой оси) и Cordiant Professional TR-1 (на полуприцепе).

Шины испытывались на прочность: в режиме максимальной нагрузки и внутреннего давления прошли 150 тысяч километров в реальных дорожных условиях . Маршрут включал как автомагистрали, так и дороги регионального значения. Автомобили находились в движении по 16 часов в день. Средний суточный пробег составил порядка 1000 км. Общая масса автомобиля вместе с грузом бетонных плит – 40 тонн.

Данные испытаний позволяют сделать вывод, что в условиях реальной (повседневной) эксплуатации шины покажут результаты, сравнимые с лучшими мировыми образцами. Средний прогнозируемый пробег до индикатора износа в реальных условиях эксплуатации:

TyRex Professional DR-1, 295/80R22,5 – 416 019 км,

TyRex All Steel FR-401, 295/80R22,5 – 296 921 км,

Cordiant Professional TR-1, 385/65R22,5 – 292 072 км.

В течение всего времени тестирования в шинах регулярно проводились замеры внутреннего давления. Результат – колеса отлично держат давление и «не теряют» его при следовании по маршруту. Помимо хороших показателей по износу испытания в Словакии подтвердили высокую работоспособность элементов конструкции шин «Кордиант» (бортовой зоны, каркаса, брекера) в жестких условиях эксплуатации.

«Ускоренно-дорожные испытания – самый точный и информативный метод оценки эксплуатационных свойств шин, применяемый всеми ведущими мировыми производителями, – рассказывает Генеральный директор ОАО «Кордиант» Дмитрий Соков. – Он заключается в том, что тяжелогруженые автопоезда курсируют по дорогам общего пользования. В течение нескольких месяцев испытаний удается не только проверить, соответствуют ли шины обещанным требованиям по гарантированному пробегу (за 4-5 месяцев пробеги составляют 120-150 тыс. км), но и получить отзывы водителей о том, как шина ведет себя в условиях реальной эксплуатации на разных типах дорожного полотна.

В отличие от легковых шин, для которых более значимы показатели сцепления и управляемости, для грузовых шин, использующихся на коммерческом транспорте, первостепенное значение имеет износ. Он прямо влияет на стоимость одного километра пробега. По этому показателю шины компании «Кордиант» находятся на уровне лучших мировых образцов».

Комментарии

 

Похожие новости

23 января 2017 » 05:08
Страны ЕАЭС переходят на единую систему транспортного контроля

Страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) запустят единую информационную систему внешней и взаимной торговли "Информационное обеспечение транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Евразийского экономического союза" в 2017 году

19 января 2017 » 12:36
Почему «автопилоты» ухудшат дорожную ситуацию?

По мнению экспертов Международного союза общественного транспорта (UITP), рост количества беспилотных автомобилей неизбежно приведёт к увеличению дорожных заторов.

11 января 2017 » 22:27
Для проезда автотранспортных средств в Париже с 16 января 2017 года потребуется виньетка

С 16 января 2017 года для проезда автотранспортных средств в Париже потребуется виньетка.

5 января 2017 » 15:59
Faraday Future представила «убийцу Tesla»

Несмотря на то, что ещё недавно ходили слухи о больших финансовых проблемах компании Faraday Future, свой первый автомобиль на выставке потребительской электроники CES она всё-таки показала.

5 января 2017 » 15:59
Faraday Future представила «убийцу Tesla»

Несмотря на то, что ещё недавно ходили слухи о больших финансовых проблемах компании Faraday Future, свой первый автомобиль на выставке потребительской электроники CES она всё-таки показала.