Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Новости компаний

“Кордиант”: испытания грузовых шин максимальной нагрузкой

24 июля 2013 » 09:12
“Кордиант”: испытания грузовых шин максимальной нагрузкой

Компания «Кордиант» успешно завершила ускоренно-дорожные испытания новых грузовых ЦМК шин. Результаты исследований, проводимых в Словакии независимыми экспертами, показали: шины «Кордиант» с легкостью преодолели рубеж в 150 тыс. км, что позволяет относить шины к категории А.

Компания «Кордиант» в течение 5 месяцев проводила испытания трех грузовых шин:TyRex Professional DR-1 (устанавливались на приводную ось автопоезда), TyRex All Steel FR-401 (на рулевой оси) и Cordiant Professional TR-1 (на полуприцепе).

Шины испытывались на прочность: в режиме максимальной нагрузки и внутреннего давления прошли 150 тысяч километров в реальных дорожных условиях . Маршрут включал как автомагистрали, так и дороги регионального значения. Автомобили находились в движении по 16 часов в день. Средний суточный пробег составил порядка 1000 км. Общая масса автомобиля вместе с грузом бетонных плит – 40 тонн.

Данные испытаний позволяют сделать вывод, что в условиях реальной (повседневной) эксплуатации шины покажут результаты, сравнимые с лучшими мировыми образцами. Средний прогнозируемый пробег до индикатора износа в реальных условиях эксплуатации:

TyRex Professional DR-1, 295/80R22,5 – 416 019 км,

TyRex All Steel FR-401, 295/80R22,5 – 296 921 км,

Cordiant Professional TR-1, 385/65R22,5 – 292 072 км.

В течение всего времени тестирования в шинах регулярно проводились замеры внутреннего давления. Результат – колеса отлично держат давление и «не теряют» его при следовании по маршруту. Помимо хороших показателей по износу испытания в Словакии подтвердили высокую работоспособность элементов конструкции шин «Кордиант» (бортовой зоны, каркаса, брекера) в жестких условиях эксплуатации.

«Ускоренно-дорожные испытания – самый точный и информативный метод оценки эксплуатационных свойств шин, применяемый всеми ведущими мировыми производителями, – рассказывает Генеральный директор ОАО «Кордиант» Дмитрий Соков. – Он заключается в том, что тяжелогруженые автопоезда курсируют по дорогам общего пользования. В течение нескольких месяцев испытаний удается не только проверить, соответствуют ли шины обещанным требованиям по гарантированному пробегу (за 4-5 месяцев пробеги составляют 120-150 тыс. км), но и получить отзывы водителей о том, как шина ведет себя в условиях реальной эксплуатации на разных типах дорожного полотна.

В отличие от легковых шин, для которых более значимы показатели сцепления и управляемости, для грузовых шин, использующихся на коммерческом транспорте, первостепенное значение имеет износ. Он прямо влияет на стоимость одного километра пробега. По этому показателю шины компании «Кордиант» находятся на уровне лучших мировых образцов».

Комментарии

 

Похожие новости

27 апреля 2017 » 13:04
В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом

Минтранс России совместно с представителями бизнеса в сфере автоперевозок ведет разработку автоматизированной информационной системы планирования, исполнения и контроля автоперевозок. Речь идет не просто о единой системе контроля перевозчиков, наоборот, перевозчики получат инструмент, позволяющий упростить задачи планирования перевозки, избежать штрафов за превышение веса, обмениваться электронными документами. Такая система позволит не только сократить время на обработку документов, но и создаст все условия для безошибочной прокладки маршрутов транспортных средств с учетом актуальной информации о характеристиках всей дорожной сети.

26 апреля 2017 » 15:14
Uber объявил о планах создать летающий автомобиль

Компания Uber, специализирующаяся на онлайн-заказах такси, объявила о планах представить к 2020 году рабочую модель летающего транспортного средства. Об этом сообщает USA Today.

20 апреля 2017 » 14:38
Компании Siemens и Scania запустили первую в мире электрифицированную дорогу для грузовиков

Компании Siemens и Scania запустили в минувшем году первую в мире электрифицированную дорогу для грузового автотранспорта. Она появилась в Швеции, и теперь подобная технология внедряется на территории США.

20 апреля 2017 » 13:21
Публичный тест системы Hyperloop откладывается

Компания Hyperloop One, занимающаяся строительством первого в истории вакуумного транспорта, известно как система hyperloop, откладывает публичный тестовый запуск.

17 апреля 2017 » 09:52
Шведский стартап представил концепт беспилотного грузовика с удаленным управлением

Шведский стартап Einride представил концепт беспилотного электрического грузовика T-Pod, в котором нет водительской кабины, но предусмотрена функция удаленного управления.