Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

К автобусам прицепят пошлины

26 августа 2013 » 09:56
К автобусам прицепят пошлины

Осенью ЕЭК может ввести новую меру для защиты отечественного автопрома — нулевые пошлины на рейсовые автобусы могут вырасти до 18%. Больше всего от этого выиграет группа ГАЗ, которая производит рейсовые автобусы ГолАЗ и ЛИАЗ.

Осенью ЕЭК может ввести новую меру для защиты отечественного автопрома — нулевые пошлины на рейсовые автобусы могут вырасти до 18%. Больше всего от этого выиграет группа ГАЗ, которая производит рейсовые автобусы ГолАЗ и ЛИАЗ.

Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 10 сентября обсудит повышение ставки импортной таможенной пошлины на автобусы дальнего следования с 0% до 18% таможенной стоимости. Пошлины могут быть введены на автобусы класса Евро-4, предназначенные для перевозки не менее 41 пассажира. 18% — это максимальный уровень пошлин, согласованный РФ с ВТО. К 2017 году пошлина должна быть снижена до 10%. При этом ЕЭК предлагает сохранить нулевую ставку пошлины для автобусов класса Евро-5. C предложением ввести пошлины на автобусы выступило Минэкономики. Министр торговли ЕЭК Андрей Слепнев заявил, что "разумная тарифная защита производителей необходима для мотивации дальнейших инвестиций". Источники на автомобильном рынке отмечают, что до 2013 года автобусы класса Евро-4 в РФ "практически не производились" и пошлина была не нужна. Но с этого года начал действовать новый стандарт двигателей, поэтому "потребовалась защитная мера".

В Таможенном союзе автобусы дальнего следования выпускают группа ГАЗ (на Голицынском и Ликинском автобусных заводах), принадлежащий КамАЗу Нефтекамский автобусный завод, ОАО "Волжанин" и Минский автозавод в Белоруссии. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2012 году продано 5,2 тыс. автобусов (на 2% меньше, чем в 2011 году), 82% из них —производства РФ.

Весной, после антидемпингового расследования, инициированного группой "Соллерс", ЕЭК повысила пошлины на легкие коммерческие автомобили (LCV). Решение ЕЭК коснулось LCV полной массой 2,8-3,5 т с дизельным двигателем и кузовом "фургон". В результате с 15 июня пошлина на LCV из Германии составляет 29,6%, из Италии — 23%, из Турции — 11,1%.

Коммерсантъ

Комментарии

 

Похожие новости

19 января 2017 » 12:36
Почему «автопилоты» ухудшат дорожную ситуацию?

По мнению экспертов Международного союза общественного транспорта (UITP), рост количества беспилотных автомобилей неизбежно приведёт к увеличению дорожных заторов.

11 января 2017 » 22:27
Для проезда автотранспортных средств в Париже с 16 января 2017 года потребуется виньетка

С 16 января 2017 года для проезда автотранспортных средств в Париже потребуется виньетка.

5 января 2017 » 15:30
Президенты стран ЕАЭС утвердили основные направления скоординированной транспортной политики

На заседании Высшего Евразийского экономического совета главы стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) приняли стратегический документ в области транспорта – Основные направления и этапы реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики.

5 января 2017 » 15:30
Президенты стран ЕАЭС утвердили основные направления скоординированной транспортной политики

На заседании Высшего Евразийского экономического совета главы стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) приняли стратегический документ в области транспорта – Основные направления и этапы реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики.

3 января 2017 » 07:44
Эвакуация грузовика

Подъем из кювета и эвакуация грузовика. Грузовой эвакуатор для самых крупных автомобилей, услуги для грузового транспорта.