Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Новости компаний

Lamoda запускает маркетплейс в Беларуси

5 апреля 2016 » 08:38
Lamoda запускает маркетплейс в Беларуси

Fashion-ритейлер Lamoda открывает в Беларуси торговую площадку маркетплейс для сторонних продавцов.

В числе первых партнеров к площадке маркетплейс в Беларуси присоединится бренд дизайнерской одежды Navy. Сотрудничеством также заинтересовались такие белорусские марки, как как GALANTEYA, DORESSET и Laskany.

 

 «Торговая площадка маркетплейс — инструмент, который помогает брендам получить доступ к нужной аудитории и увеличить продажи, — комментирует Андрей Барашенко, директор Lamoda в Беларуси. — Благодаря значительному опыту в сфере e-commerce на территории СНГ, Lamoda может предложить партнерам качественный сервис и инновационные методы продвижения товаров на рынке. Поэтому интерес к проекту наблюдается и со стороны локальных брендов, и со стороны крупных международных компаний».

 

 

По мнению Флориана Янсена, соучредителя и управляющего директора Lamoda, маркетплейс станет «трамплином» для брендов: получив доступ к необходимой целевой аудитории, ритейлеры в кратчайший срок смогут вывести свои продажи на абсолютно новый уровень. При этом партнеры сохранят максимальную гибкость в управлении собственным стоком.

 

«Мы предлагаем брендам и продавцам реализовать свои самые амбициозные планы и повысить уровень интернет-продаж, используя наши возможности. Маркетплейс является исключительно прозрачным продуктом, одновременно сочетая минимальные риски и высокую выгодность для партнеров, что особенно ценится ритейлерами», — сообщил Флориан Янсен.

 

В рамках маркетплейса Lamoda.by предоставляет партнерам доступ к своей интернет-аудитории (площадка входит в ТОП-30 ресурсов Беларуси по версии Gemius), маркетинговую поддержку (совместные акции, рекомендации по управлению продажами), а также инфраструктуру (услуги колл-центра, фотостудии, интеграция баз данных и автоматическое информирование клиентов о статусе заказа). В будущем к партнерскому пакету для белорусских компаний также добавятся услуги доставки товаров собственной службой компании LM Express.  Помимо этого, Lamoda предлагает партнерам персональную поддержку аккаунт-менеджера, отдельно настраиваемую страницу бренда с полной информацией и каталогом товаров, а также простые условия для подключения. Отправив заявку на marketplace@lamoda.by, продавец заключает договор и может сразу приступать к загрузке товаров на сайт через удобный интерфейс или по API.

 

За пользование площадкой Lamoda будет взимать с партнеров комиссию, размер которой зависит от стоимости подтвержденных заказов, известности и репутации бренда. При этом партнеры должны будут соблюдать определенные требования fashion-ритейлера к качеству представляемого товара и объемам продаж.

 

«Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве и учитываем интересы партнеров, — отмечает Даниил Баркалов, директор Marketplace в Lamoda. — Нами была предусмотрена система тарифов, снижающая возможные риски для участников Lamoda Marketplace.  На первом этапе комиссия за пользование площадкой в Беларуси будет рассчитываться в зависимости от стоимости подтвержденных заказов. В будущем, при появлении доставки товаров с помощью курьерской службы LMExpress, мы готовы брать на себя риски, связанные с отказами при доставке. Таким образом, комиссия для партнера будет зависеть не от подтвержденных, а от реально выкупленных заказов клиентами».

 

Бренды, которые будут продаваться через площадку Lamoda.by по модели маркетплейс, в ближайшее время будут доступны только для белорусской аудитории. Однако Lamoda не исключает того, что география присутствия локальных брендов в итоге будет расширена и на другие рынки. Таким образом, ритейлер надеется не только увеличить продажи белорусских марок внутри республики, но и познакомить покупателей из других стран с перспективными белорусскими производителями. 

 

 

Клуб Логистов

 

 

Читать далее: "Deutsche Bahn объявила о слиянии компаний"

Комментарии

 

Похожие новости

28 апреля 2017 » 16:24
Fedex и UPS заключили контракты c Пентагоном на $5 млрд

Министерство обороны США подписало пятилетние контракты с компаниями Federal Express Corp (Fedex) и UPS стоимостью около 2,35 млрд долларов США каждый, сообщается в заявлении Пентагона, передает ТАСС.

21 апреля 2017 » 14:48
IKEA запустила интернет-магазин в Москве

Шведский продавец мебели IKEA с 20 апреля 2017 года запустил интернет-магазин для жителей Москвы и Московской области.

21 апреля 2017 » 14:31
Стремительный рост китайского рынка электронной коммерции обусловил острый дефицит персонала

Китайские операторы экспресс- доставки столкнулись с острой нехваткой персонала в условиях бума интернет-ритейла в стране с населением 1,38 миллиарда человек, сообщает ТАСС.

27 февраля 2017 » 16:17
Логистика, фармацевтика и алмазы - Беларусь и Бельгия обсудили перспективы сотрудничества

Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Бельгии Александр Михневич встретился с Государственным секретарем по вопросам внешней торговли Бельгии Питером де Кремом.

16 февраля 2017 » 06:08
Востребованность электронной коммерции порождает резкий рост спроса на "реверсивную логистику"

По мере того, как потребители отказываются от покупки товаров в традиционных магазинах в пользу электронной коммерции, растет необходимость в повышении эффективности логистики, обслуживающей возврат покупок.