Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

Литовские и белорусские железнодорожники запускают поезд "Нямунас"

28 ноября 2013 » 07:23
Литовские и белорусские железнодорожники запускают поезд

Литовские и белорусские железнодорожники запускают новый совместный проект — поезд "Нямунас", на платформах которого фуры смогут быстрее пересекать границу между двумя странами

 

Литовские и белорусские железнодорожники запускают новый совместный проект — поезд "Нямунас", на платформах которого фуры смогут быстрее пересекать границу между двумя странами.

 

 

 

 

У грузоперевозчиков, водители большегрузных машин которых долгое время стоят и ночуют в очередях на автодорожных контрольно-пропускных пограничных пунктах Литвы и Беларуси, появилась возможность выбора. Они могут по-прежнему стоять на границе в очереди, а могут пересечь ее на железнодорожной платформе поезда "Нямунас". Совместный проект Белорусской и Литовской железных дорог поезд — уникальное для стран Восточной и Средней Европы логистическое решение. "Нямунас" — контейнерный поезд со спецплатформами, на которых он может перевозить фуры. В подготовке этого проекта участвовали таможенные и пограничные департаменты двух стран, ветеринарные и экспедиторские службы и перевозчики Беларуси и Литвы.

 

 

 

"Первые рейсы "Нямунаса", осуществленные на прошлой неделе, позволили проверить, как идет технологический процесс, устранить недостатки, и подтвердили, что проект хорошо подготовлен", — рассказал замдиректора по развитию Дирекции грузовых перевозок АО Lietuvos gelezinkeliai (Литовских железных дорог) Саулюс Стасюнас. По его словам, подсчеты показывают, что услуга будет востребована, потому что она создает для предпринимателей более широкие возможности для перевозки грузов по Литве и Беларуси, уменьшает время в пути, а также нагрузки на автодорожные пограничные пункты.

 

 

 

За один рейс "Нямунас" может перевезти 30 фур с прицепами. В составе поезда есть и один пассажирский вагон для водителей. Поезд будет прибывать из Минска в Каунас в четверг утром, а назад в Беларусь отправляться в пятницу вечером. Время в пути составит 10 часов. В 2014 году этот маршрут будет продлен до Клайпеды.

 

БК

Комментарии

 

Похожие новости

20 апреля 2017 » 14:38
Компании Siemens и Scania запустили первую в мире электрифицированную дорогу для грузовиков

Компании Siemens и Scania запустили в минувшем году первую в мире электрифицированную дорогу для грузового автотранспорта. Она появилась в Швеции, и теперь подобная технология внедряется на территории США.

20 апреля 2017 » 13:21
Публичный тест системы Hyperloop откладывается

Компания Hyperloop One, занимающаяся строительством первого в истории вакуумного транспорта, известно как система hyperloop, откладывает публичный тестовый запуск.

17 апреля 2017 » 09:52
Шведский стартап представил концепт беспилотного грузовика с удаленным управлением

Шведский стартап Einride представил концепт беспилотного электрического грузовика T-Pod, в котором нет водительской кабины, но предусмотрена функция удаленного управления.

31 марта 2017 » 14:41
В Беларуси разрабатывают суперконденсатор для электротранспорта

В Беларуси разрабатывают опытный образец суперконденсатора (накопителя электроэнергии) для электротранспорта. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Беларуси Сергей Поддубко, передает корреспондент БЕЛТА.

10 марта 2017 » 15:30
В Индии появится подводная железная дорога

В Индии появится суперскоростной поезд, который часть пути будет передвигаться под водой. Этот масштабный проект Индия реализует вместе с Японией и при участии японских инвестиций, передает портал Новости Ю.