Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

Литовские и белорусские железнодорожники запускают поезд "Нямунас"

28 ноября 2013 » 07:23
Литовские и белорусские железнодорожники запускают поезд

Литовские и белорусские железнодорожники запускают новый совместный проект — поезд "Нямунас", на платформах которого фуры смогут быстрее пересекать границу между двумя странами

 

Литовские и белорусские железнодорожники запускают новый совместный проект — поезд "Нямунас", на платформах которого фуры смогут быстрее пересекать границу между двумя странами.

 

 

 

 

У грузоперевозчиков, водители большегрузных машин которых долгое время стоят и ночуют в очередях на автодорожных контрольно-пропускных пограничных пунктах Литвы и Беларуси, появилась возможность выбора. Они могут по-прежнему стоять на границе в очереди, а могут пересечь ее на железнодорожной платформе поезда "Нямунас". Совместный проект Белорусской и Литовской железных дорог поезд — уникальное для стран Восточной и Средней Европы логистическое решение. "Нямунас" — контейнерный поезд со спецплатформами, на которых он может перевозить фуры. В подготовке этого проекта участвовали таможенные и пограничные департаменты двух стран, ветеринарные и экспедиторские службы и перевозчики Беларуси и Литвы.

 

 

 

"Первые рейсы "Нямунаса", осуществленные на прошлой неделе, позволили проверить, как идет технологический процесс, устранить недостатки, и подтвердили, что проект хорошо подготовлен", — рассказал замдиректора по развитию Дирекции грузовых перевозок АО Lietuvos gelezinkeliai (Литовских железных дорог) Саулюс Стасюнас. По его словам, подсчеты показывают, что услуга будет востребована, потому что она создает для предпринимателей более широкие возможности для перевозки грузов по Литве и Беларуси, уменьшает время в пути, а также нагрузки на автодорожные пограничные пункты.

 

 

 

За один рейс "Нямунас" может перевезти 30 фур с прицепами. В составе поезда есть и один пассажирский вагон для водителей. Поезд будет прибывать из Минска в Каунас в четверг утром, а назад в Беларусь отправляться в пятницу вечером. Время в пути составит 10 часов. В 2014 году этот маршрут будет продлен до Клайпеды.

 

БК

Комментарии

Похожие новости

16 февраля 2017 » 16:39
DB Schenker инвестирует $25 млн в онлайн-сервис бронирования грузового транспорта uShip

Логистическая компания DB Schenker (входит в Deutsche Bahn) намерена инвестировать 25 млн долларов США в электронную торговую площадку транспортных услуг uShip с целью форсировать "дигитализацию" своей бизнес-модели, говорится в сообщении компании.

16 февраля 2017 » 06:08
Востребованность электронной коммерции порождает резкий рост спроса на "реверсивную логистику"

По мере того, как потребители отказываются от покупки товаров в традиционных магазинах в пользу электронной коммерции, растет необходимость в повышении эффективности логистики, обслуживающей возврат покупок.

13 февраля 2017 » 21:14
MSC планирует приобрести 49% акций итальянской Messina Group

Судоходная компания Mediterranean Shipping Company (MSC) ведет переговоры о покупке 49% акций итальянского транспортно-логистического холдинга Messina Group

10 февраля 2017 » 13:01
Британские железные дороги прокачают при помощи высоких технологий

Не только полётами в космос живёт человечество, не стоит забывать и о более приземлённых видах перемещения. Например, о железных дорогах. Руководство ассоциации железнодорожных компаний Rail Delivery Group Великобритании решило, что пора этой отрасли стать максимально технологичной и претерпеть ряд важных перемен.

6 февраля 2017 » 22:39
Metro Pacific приобрела логистические активы стоимостью $5,6 млн и планирует более крупные инвестиции в этом году

Логистическая компания Premier Logistics (входит в Филиппинский конгломерат Metro Pacific Investments) подписала соглашение о покупке активов Ace Logistics стоимостью 280 млн песо (5,62 млн долларов США).