Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/События

Логистические центры заполнены лишь наполовину

11 февраля 2016 » 09:27
Логистические центры заполнены лишь наполовину

Рентабельность логистических услуг, оказываемых логистическими операторами, остается в большинстве случаев крайне низкой, а складские площади заполненными на 40-60%.

Об этом говорится в исследовании кафедры логистики Международного университета «МИТСО» по итогам 2015 года.  

 

По словам экспертов, основными тенденциями минувшего года в сегменте складской недвижимости стали: рост количества вакантных площадей и расторгающихся контрактов, падение арендных ставок и продажной стоимости квадратного метра, изменение структуры спроса, отказ многих девелоперов от строительства новых объектов складского назначения.

 

Привлекательность инвестирования в строительство логистических центров в Беларуси значительно снизилась, что связано с падением спроса на складские услуги, снижением ставок аренды, а также значительным  снижением стоимости  ответственного  хранения  и других  логистических  услуг.  В результате анализа цен на рынке складской недвижимости города Минска и Минского района, выявлено, что рыночная ставка арендной платы за 1 кв. м находится в диапазоне от 4 до 8 евро для объектов складского назначения, и от 0,2 евро за сутки ответственного хранения. Для сравнения: в 2013-2014 годах средняя арендная ставка за 1 кв. м  складской площади класса «А» была  10-12 евро и 0,5-0,7 евро за паллету.

 

«Впрочем, некоторые из арендодателей до сих пор не идут на снижение арендных ставок  вопреки тенденциям рынка. Однако впервые за долгое время можно констатировать факт, что предложение складских площадей  очень серьезно превысило спрос, вакантность площадей будет расти», считают аналитики.  

 

Эксперты отмечают, что на территории Минска и Минского района еще действует большое количество не отвечающих современным требованиям складских помещений, возведенных еще в прошлом веке и предлагаемых «по высоким арендным ставкам с ужасающими условиями работы и отношением персонала». В 2015 году наблюдалась «активная миграция арендаторов со старых некачественных площадей на новые современные склады». «Это объясняется тем, что именно сейчас есть возможность арендовать или купить на приемлемых условиях помещения нового нужного формата.  В конце концов все старые и некачественные объекты станут неликвидом», сказано в исследовании.

 

 

Источник: tut.by

 

 

Читать далее: "Великий Шелковый путь теперь в Интернете"

Комментарии

 

Похожие новости

30 марта 2017 » 16:25
Радио-шаттлы позволяют максимально использовать складское пространство в зоне хранения

Радио-шаттлы позволяют максимально использовать складское пространство в зоне хранения, уверен руководитель отдела «Комитас» Владислав Полторак. В рамках конференции «Логистика будущего: Эффективные решения» он рассказал, что их использование увеличивает объем площади склада до 85%.

27 февраля 2017 » 16:17
Логистика, фармацевтика и алмазы - Беларусь и Бельгия обсудили перспективы сотрудничества

Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Бельгии Александр Михневич встретился с Государственным секретарем по вопросам внешней торговли Бельгии Питером де Кремом.

22 февраля 2017 » 14:46
У Amazon уже 5 логистических центров в Европе — живут без фулфилмента

Американский интернет-ритейлер Amazon намерен создать 5 тыс. новых рабочих мест в Великобритании в 2017 году, несмотря на решение страны выйти из ЕС.

14 февраля 2017 » 21:11
Yusen покупает европейского логистического оператора TALE

До сделки 70% TALE принадлежит японской корпорации Mitsui, на 30% - Fujitrans.

25 января 2017 » 21:28
Рейтинг контейнерных операторов по итогам 2016 года

Вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 16 января 2017 года достигла 20,6 млн TEU, что незначительно превышает показатель 2015 года на уровне 20,4 млн TEU, следует из опубликованного рейтинга Alphaliner TOP-100.