Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

Логисты о 2014 годе: малым компаниям придется совсем не просто

28 января 2014 » 10:53
Логисты о 2014 годе: малым компаниям придется совсем не просто

В 2014 г. мелким грузоперевозчикам придется сложно, виной тому набор факторов, в том числе снижение объемов грузоперевозок как индикатор общеэкономического спада.

В 2014 г. мелким грузоперевозчикам придется сложно, виной тому набор факторов, в том числе снижение объемов грузоперевозок как индикатор общеэкономического спада. Чего ждут от 2014 года представители бизнеса грузовых автоперевозок.
 
Александр Линдваль, представитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Казани:
 
- По моим прогнозам, в 2014 г. объемы международных автомобильных перевозок Татарстана сохранятся на уровне 2013 г. В лучшем случае. Причины - сложная экономическая ситуация в Европе, усиление рубля по отношению к мировым валютам. Это ведет к снижению объемов экспортных отгрузок предприятиями, в первую очередь нефтехимического комплекса республики.
 
Дополнительно серьезные трудности перевозчикам создала Федеральная таможенная служба (ФТС России), введя в конце 2013 г. ограничения  функционирования Конвенции о международной дорожной перевозке грузов (Конвенции TIR) на территории Российской Федерации.
Но, несмотря ни на что, автомобильные перевозчики в наступившем году нацелены на максимальное удовлетворение потребностей предприятий Республики в перевозках внешнеторговых грузов.
 
Рашит Калимуллин, вице-президент НП «Логистика и автоперевозки Татарстана», генеральный директор ТК «Логистика»:
 
- Какие могут у нас быть радости, когда экономика падает, уменьшается количество товаров, которые нужно перевозить? Задача — выжить, устоять на ногах. Будет трудно, но, к счастью, у нас есть опыт выживания в кризис 2008-2009 гг., будем использовать этот горький опыт, чтобы не совершать ошибки: знаем, где нужно ужаться, где сэкономить, сократиться, как сохранить заказчиков.
 
В прошлом году тарифы не сильно радовали, огорчает рост цен на топливо, на запчасти, на технику.
 
С 1 января вводят утилизационный сбор практически на все машины. Понятно, что автозаводам будут его компенсировать, но не нам. Многие будут, к сожалению, вынуждены отказаться от приобретения новых машин, потому что этот сбор высокий.
 
Мы чувствуем, что малый бизнес испытывает большие трудности. Многие заказчики от услуг мелких компаний уже отказываются, потому что не видят смысла тратить на них силы, раз с заказами справляются и крупные логисты. Это плохо. Понятно, что некоторые фирмы за счет этого наберут объемы. Но для экономики нет ничего хорошего. Потому что эти мелкие перевозчики покупали технику у крупных компаний через 3-4 года эксплуатации. Это были хорошие санитары, они могли предложить более низкие тарифы небогатым фирмам. Но теперь они сыпятся, и я не думаю, что в 2014 г. этот процесс остановится. Боюсь, как бы он не усилился. То есть рынок выбрасывает энное количество людей, теряющих занятость, и нагрузка ложится на бюджет города.
Айгуль Чуприна
 

Комментарии

 

Похожие новости

7 августа 2017 » 16:24
CARGO.LT – портал по грузоперевозкам

Безусловным и безоговорочным является тот момент, что технический прогресс сотворил переворот во всех аспектах жизнедеятельности общества. И уже отнюдь недостаточно уметь и делать то, на что способны другие, время диктует все новые стандарты, которые зачастую весьма категоричны и принципиальны в своем содержании. Огромные массивы информации заставляют задуматься, как охватить и объять то, на что уходят порой годы, как организовать себя и работу своих подопечных, чтобы оставаться в постоянном движении и тонусе. Совершенно точно можно заметить, что далеко не каждый продукт, услуга соответствуют тому образу мысли, который служит катализатором лучшему и более правильному порядку вещей.

27 апреля 2017 » 13:04
В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом

Минтранс России совместно с представителями бизнеса в сфере автоперевозок ведет разработку автоматизированной информационной системы планирования, исполнения и контроля автоперевозок. Речь идет не просто о единой системе контроля перевозчиков, наоборот, перевозчики получат инструмент, позволяющий упростить задачи планирования перевозки, избежать штрафов за превышение веса, обмениваться электронными документами. Такая система позволит не только сократить время на обработку документов, но и создаст все условия для безошибочной прокладки маршрутов транспортных средств с учетом актуальной информации о характеристиках всей дорожной сети.

20 апреля 2017 » 14:38
Компании Siemens и Scania запустили первую в мире электрифицированную дорогу для грузовиков

Компании Siemens и Scania запустили в минувшем году первую в мире электрифицированную дорогу для грузового автотранспорта. Она появилась в Швеции, и теперь подобная технология внедряется на территории США.

20 апреля 2017 » 13:21
Публичный тест системы Hyperloop откладывается

Компания Hyperloop One, занимающаяся строительством первого в истории вакуумного транспорта, известно как система hyperloop, откладывает публичный тестовый запуск.

17 апреля 2017 » 09:52
Шведский стартап представил концепт беспилотного грузовика с удаленным управлением

Шведский стартап Einride представил концепт беспилотного электрического грузовика T-Pod, в котором нет водительской кабины, но предусмотрена функция удаленного управления.