Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

Логисты о 2014 годе: малым компаниям придется совсем не просто

28 января 2014 » 10:53
Логисты о 2014 годе: малым компаниям придется совсем не просто

В 2014 г. мелким грузоперевозчикам придется сложно, виной тому набор факторов, в том числе снижение объемов грузоперевозок как индикатор общеэкономического спада.

В 2014 г. мелким грузоперевозчикам придется сложно, виной тому набор факторов, в том числе снижение объемов грузоперевозок как индикатор общеэкономического спада. Чего ждут от 2014 года представители бизнеса грузовых автоперевозок.
 
Александр Линдваль, представитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Казани:
 
- По моим прогнозам, в 2014 г. объемы международных автомобильных перевозок Татарстана сохранятся на уровне 2013 г. В лучшем случае. Причины - сложная экономическая ситуация в Европе, усиление рубля по отношению к мировым валютам. Это ведет к снижению объемов экспортных отгрузок предприятиями, в первую очередь нефтехимического комплекса республики.
 
Дополнительно серьезные трудности перевозчикам создала Федеральная таможенная служба (ФТС России), введя в конце 2013 г. ограничения  функционирования Конвенции о международной дорожной перевозке грузов (Конвенции TIR) на территории Российской Федерации.
Но, несмотря ни на что, автомобильные перевозчики в наступившем году нацелены на максимальное удовлетворение потребностей предприятий Республики в перевозках внешнеторговых грузов.
 
Рашит Калимуллин, вице-президент НП «Логистика и автоперевозки Татарстана», генеральный директор ТК «Логистика»:
 
- Какие могут у нас быть радости, когда экономика падает, уменьшается количество товаров, которые нужно перевозить? Задача — выжить, устоять на ногах. Будет трудно, но, к счастью, у нас есть опыт выживания в кризис 2008-2009 гг., будем использовать этот горький опыт, чтобы не совершать ошибки: знаем, где нужно ужаться, где сэкономить, сократиться, как сохранить заказчиков.
 
В прошлом году тарифы не сильно радовали, огорчает рост цен на топливо, на запчасти, на технику.
 
С 1 января вводят утилизационный сбор практически на все машины. Понятно, что автозаводам будут его компенсировать, но не нам. Многие будут, к сожалению, вынуждены отказаться от приобретения новых машин, потому что этот сбор высокий.
 
Мы чувствуем, что малый бизнес испытывает большие трудности. Многие заказчики от услуг мелких компаний уже отказываются, потому что не видят смысла тратить на них силы, раз с заказами справляются и крупные логисты. Это плохо. Понятно, что некоторые фирмы за счет этого наберут объемы. Но для экономики нет ничего хорошего. Потому что эти мелкие перевозчики покупали технику у крупных компаний через 3-4 года эксплуатации. Это были хорошие санитары, они могли предложить более низкие тарифы небогатым фирмам. Но теперь они сыпятся, и я не думаю, что в 2014 г. этот процесс остановится. Боюсь, как бы он не усилился. То есть рынок выбрасывает энное количество людей, теряющих занятость, и нагрузка ложится на бюджет города.
Айгуль Чуприна
 

Комментарии

Похожие новости

10 марта 2017 » 15:30
В Индии появится подводная железная дорога

В Индии появится суперскоростной поезд, который часть пути будет передвигаться под водой. Этот масштабный проект Индия реализует вместе с Японией и при участии японских инвестиций, передает портал Новости Ю.

7 марта 2017 » 11:37
В Эстонии с 2018 года вводят плату для грузовых машин

С 2018 года плату за пользование автодорогами в Эстонии начнут взимать с грузовых автомобилей массой от 3,5 тонн, а не от 12 тонн, как предполагалось первоначально.

6 марта 2017 » 14:32
В Хельсинки поедут автомобили без водителей

Финляндия станет первой страной, с которой Россия наладит беспилотные автоперевозки.

3 марта 2017 » 11:16
Беларусь может столкнуться с дефицитом кадров в сфере международных перевозок

В ближайшее время Беларусь может столкнуться с дефицитом квалифицированных водителей в сфере международных перевозок, что грозит стране потерями своих позиций на этом важном рынке.

23 февраля 2017 » 12:25
Грузооборот транспорта Китая в январе 2017 года вырос на 6,1%

По итогам января 2017 года грузооборот транспортных предприятий Китая составил 1,51 трлн. т-км, что на 6,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем погрузки на все виды транспорта увеличился на 0,6% и составил 3,39 млрд. т.