Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт, Новости компаний

Maersk Line запустила новый еженедельный сервис из Колумбии и Европу

2 февраля 2016 » 09:11
Maersk Line запустила новый еженедельный сервис из Колумбии и Европу

Ротация портов на новом сервисе включает: Турбо, Санта-Марта (Колумбия), Портсмут (Великобритания), Антверпен (Бельгия), Гамбург (Германия).

Maersk Line в январе 2016 года запустила новый сервис, на котором суда с рефрижераторными грузами будут каждую неделю совершать рейсы из портов Санта-Марты и Турбо (Колумбия) в Северную Европу, сообщает пресс-служба компании. 

 

На новом сервисе в Европу будут перевозиться рефрижераторные грузы колумбийских экспортеров (ананасы, авокадо, бананы). На судах датского оператора используются рефрижераторные контейнеры с технологией StarCare, которые специально разработаны для транспортировки бананов на большие расстояния (до 45 дней).

 

Ротация портов на новом сервисе включает: Турбо, Санта-Марта (Колумбия), Портсмут (Великобритания), Антверпен (Бельгия), Гамбург (Германия). Первый рейс состоялся 8 января 2016 г. Вместимость судов работающих на маршруте – 2,5 тыс. TEUs. Недавно судоходная компания пополнила свой парк 30 тыс. новейшими контейнерами.

 

Maersk Line является крупнейшей в мире линейной судоходной компанией. Компания обслуживает своих клиентов через 374 представительств в 120 странах. Штат Maersk Line насчитывает 7,1 тыс. моряков и 25,5 тыс. офисных сотрудников и рабочих. Флот линейного оператора состоит из 608 контейнерных судов. Maersk осуществляет свои операции через брэнды Maersk Line, Safmarine и SEALAND (Сев. и Южн. Америка). Maersk Line является холдинговой компанией для MCC Transport (Азия), Seago Line (Европа) и Mercosul (Бразилия). Maersk Line входит в группу Maersk Group (головной офис в Копенгагене, Дания). По состоянию на конец мая 2015 г. флот Maersk Line состоял из 273 собственных судов (1,7 млн TEUs) и 335 зафрахтованных судов (1,2 млн TEUs). Портфель заказов (на 8 июля 2015 года) в 20-футовом эквиваленте составляет 500 тыс. TEUs или почти 16% от действующего флота Maersk Line (за исключением опционов). 

 

 

Источник: rzd-partner.ru

 

 

Читать далее: "В Японии начали строить самую быструю железную дорогу в мире"

 

Комментарии

 

Похожие новости

28 апреля 2017 » 16:24
Fedex и UPS заключили контракты c Пентагоном на $5 млрд

Министерство обороны США подписало пятилетние контракты с компаниями Federal Express Corp (Fedex) и UPS стоимостью около 2,35 млрд долларов США каждый, сообщается в заявлении Пентагона, передает ТАСС.

27 апреля 2017 » 13:04
В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом

Минтранс России совместно с представителями бизнеса в сфере автоперевозок ведет разработку автоматизированной информационной системы планирования, исполнения и контроля автоперевозок. Речь идет не просто о единой системе контроля перевозчиков, наоборот, перевозчики получат инструмент, позволяющий упростить задачи планирования перевозки, избежать штрафов за превышение веса, обмениваться электронными документами. Такая система позволит не только сократить время на обработку документов, но и создаст все условия для безошибочной прокладки маршрутов транспортных средств с учетом актуальной информации о характеристиках всей дорожной сети.

20 апреля 2017 » 14:38
Компании Siemens и Scania запустили первую в мире электрифицированную дорогу для грузовиков

Компании Siemens и Scania запустили в минувшем году первую в мире электрифицированную дорогу для грузового автотранспорта. Она появилась в Швеции, и теперь подобная технология внедряется на территории США.

20 апреля 2017 » 13:21
Публичный тест системы Hyperloop откладывается

Компания Hyperloop One, занимающаяся строительством первого в истории вакуумного транспорта, известно как система hyperloop, откладывает публичный тестовый запуск.

17 апреля 2017 » 09:52
Шведский стартап представил концепт беспилотного грузовика с удаленным управлением

Шведский стартап Einride представил концепт беспилотного электрического грузовика T-Pod, в котором нет водительской кабины, но предусмотрена функция удаленного управления.