Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Maersk не будет больше заказывать мега-контейнеровозы

27 сентября 2016 » 08:18
Maersk не будет больше заказывать мега-контейнеровозы

Владелец крупнейшей в мире контейнерной линии не будет в дальнейшем размещать заказы на новые контейнеровозы, и намерен расти за счет поглощения других операторов, чтобы не усугублять и без того беспрецедентный кризис в отрасли, вызванный избыточностью флота.

Глава AP Moller-Maersk A/S Майкл Расмуссен заявил в интервью Bloomberg, что компания "покончила с покупкой нового железа".

 

По его словам, чтобы обеспечить рост бизнеса Maersk Line, нет смысла заказывать новые суда - их и так уже слишком много на рынке. "Если мы хотим расти, мы должны делать это за счет приобретения других компаний, чтобы не наводнять рынок еще судами," - сказал он.

 

На сегодняшний день портфель заказов Maersk Line насчитывает 27 контейнеровозов, что соответствует примерно 12% текущей вместимости флота оператора. В целом по отрасли этот показатель составляет около 17%.

 

Тем временем, судоходная отрасль находится в беспрецедентно продолжительном кризисе, который характеризуется низкими уровнями ставок, избыточностью тоннажа и стагнирующим спросом. В этих условиях 31 августа иск о банкротстве подал южнокорейский перевозчик Hanjin Shipping, который занимает 7 место в рейтинге крупнейших глобальных контейнерных линий. По оценке Alphaliner, это станет крупнейшим банкротством в контейнерной отрасли за всю историю ее существования.

 

По словам Расмуссена, раньше заказы новых, специфических судов были оправданы. В новых условиях стратегия Maersk Line будет построена на покупке других операторов. Однако он не уточнил, в покупке каких компаний, в каких сегментах рынка Maersk заинтересован в первую очередь.



Источник: tass.ru

Комментарии

 

Похожие новости

27 февраля 2017 » 15:37
Фрахтовые ставки из Азии на Северную Америку падают, ставки в Европу — снова растут

Спотовые ставки на перевозки из Азии через Тихий океан продолжают снижаться после завершения китайских новогодних каникул, тогда как ставки на доставку контейнеров из Китая в Европу возобновили рост.

16 февраля 2017 » 08:45
SM Line продолжает активную работу

В ближайшее время новая контейнерная линия SM Line запустит сервис China America Express, который свяжет азиатские города Шанхай, Пусан и Нинбо с Лос-Анжелесом.

14 февраля 2017 » 21:04
Maersk и MSC запускают новые сервисы на направлениях из Азии в Северную Европу

Члены альянса 2M запускают новые сервисы из Азии в Европу и через Тихий океан с целью обеспечить достаточную мощность для перевозки грузов по линиям Hyundai Merchant Marine и Hamburg Sud.

13 февраля 2017 » 21:19
Maersk расширяет партнерскую программу в области электронной коммерции, но не в ущерб экспедиторам

Судоходная компания Maersk Line намерена расширять сотрудничество с Alibaba, а также развивать партнерские отношения с другими интернет- ритейлерами в Китае.

8 февраля 2017 » 23:11
Убыток A.P. Moller - Maersk по итогам 2016 года составил почти $2 млрд

Убыток A.P. Moller - Maersk по итогам 2016 года составил 1,9 млрд долларов США по сравнению с прибылью 925 млн долларов годом ранее.