Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Рынки

Maersk повышает сбор за взвешивание

24 января 2014 » 11:20
Maersk повышает сбор за взвешивание

С 1 февраля 2014 года Maersk Line пересматривает Container Weighing Charge для экспортных и импортных контейнеров, идущих через Большой порт Санкт-Петербург.

С 1 февраля 2014 года Maersk Line пересматривает Container Weighing Charge для экспортных и импортных контейнеров, идущих через Большой порт Санкт-Петербург (терминалы ПКТ и ПЛП).

 

Новые тарифы составят: на ПКТ – 205 долларов с контейнера, на ПЛП – 275 долларов с контейнера. Необходимость пересмотра уровня сбора в Maersk объясняют увеличением терминальных расходов.

 

SeaNews

Комментарии

 

Похожие новости

20 апреля 2017 » 14:38
Компании Siemens и Scania запустили первую в мире электрифицированную дорогу для грузовиков

Компании Siemens и Scania запустили в минувшем году первую в мире электрифицированную дорогу для грузового автотранспорта. Она появилась в Швеции, и теперь подобная технология внедряется на территории США.

20 апреля 2017 » 13:21
Публичный тест системы Hyperloop откладывается

Компания Hyperloop One, занимающаяся строительством первого в истории вакуумного транспорта, известно как система hyperloop, откладывает публичный тестовый запуск.

17 апреля 2017 » 09:52
Шведский стартап представил концепт беспилотного грузовика с удаленным управлением

Шведский стартап Einride представил концепт беспилотного электрического грузовика T-Pod, в котором нет водительской кабины, но предусмотрена функция удаленного управления.

31 марта 2017 » 14:41
В Беларуси разрабатывают суперконденсатор для электротранспорта

В Беларуси разрабатывают опытный образец суперконденсатора (накопителя электроэнергии) для электротранспорта. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Беларуси Сергей Поддубко, передает корреспондент БЕЛТА.

10 марта 2017 » 15:30
В Индии появится подводная железная дорога

В Индии появится суперскоростной поезд, который часть пути будет передвигаться под водой. Этот масштабный проект Индия реализует вместе с Японией и при участии японских инвестиций, передает портал Новости Ю.