Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Новости компаний

Maersk расширяет партнерскую программу в области электронной коммерции, но не в ущерб экспедиторам

13 февраля 2017 » 21:19
Maersk расширяет партнерскую программу в области электронной коммерции, но не в ущерб экспедиторам

Судоходная компания Maersk Line намерена расширять сотрудничество с Alibaba, а также развивать партнерские отношения с другими интернет- ритейлерами в Китае.

В декабре прошлого года крупнейший в мире контейнерный перевозчик Maersk Line объявил о партнерстве с Alibaba, позволяющем грузоотправителям бронировать слоты на судах линии непосредственно через логистическую платформу Alibaba One Touch. Этот проект является частью стратегии Maersk, предусматривающей развитие электронных сервисов и создание интернет-платформ.

Генеральный директор Maersk Line в АТР Робберт ван Троен сообщил в интервью Lloyd’s List, что в Китае работает целый ряд новаторских компаний, и Maersk готов к сотрудничеству со всеми ритейлерами и грузоотправителями. Он отметил, что компания развивает сотрудничество с различными компаниями, и у Alibaba в этом отношении нет никакого эксклюзива.

Совместный проект Maersk с Alibaba вызвал обеспокоенность среди экспедиторов, опасающихся, что "гиганты" намерены вытеснить их из бизнеса. Однако ван Троен заявил, что эта инициатива призвана помочь компании выйти "на более мелких клиентов и решить некоторые болезненные проблемы, такие как непредсказуемые и частые отмены бронирования".

Пилотный проект с Alibaba позволяет грузовладельцам из числа малых и средних компаний фиксировать стоимость перевозки на некоторых маршрутах через внесение авансового платежа.Ван Троен подчеркнул, что речь не идет о вытеснении экспедиторов. Помимо бронирования места на судне клиентам из малого и среднего бизнеса необходимы такие услуги, как таможенное оформление, перевалка, оформление документации и т.д., которые предоставляются экспедиторами. Он добавил, что Maersk Line остановил свой выбор на платформе Alibaba OneTouch, так как здесь клиент может одновременно забронировать и эти услуги экспедиторов.

 

 

Источник: www.rzd-partner.ru

Комментарии

 

Похожие новости

17 февраля 2017 » 16:11
Контейнерный перевозчик ZIM присоединился к Alibaba

Израильский контейнерный перевозчик ZIM договорился о стратегическом сотрудничестве с Alibaba вслед за COSCO Shipping, Maersk Line и CMA CGM.

16 февраля 2017 » 06:08
Востребованность электронной коммерции порождает резкий рост спроса на "реверсивную логистику"

По мере того, как потребители отказываются от покупки товаров в традиционных магазинах в пользу электронной коммерции, растет необходимость в повышении эффективности логистики, обслуживающей возврат покупок.

14 февраля 2017 » 21:04
Maersk и MSC запускают новые сервисы на направлениях из Азии в Северную Европу

Члены альянса 2M запускают новые сервисы из Азии в Европу и через Тихий океан с целью обеспечить достаточную мощность для перевозки грузов по линиям Hyundai Merchant Marine и Hamburg Sud.

8 февраля 2017 » 23:11
Убыток A.P. Moller - Maersk по итогам 2016 года составил почти $2 млрд

Убыток A.P. Moller - Maersk по итогам 2016 года составил 1,9 млрд долларов США по сравнению с прибылью 925 млн долларов годом ранее.

27 сентября 2016 » 08:18
Maersk не будет больше заказывать мега-контейнеровозы

Владелец крупнейшей в мире контейнерной линии не будет в дальнейшем размещать заказы на новые контейнеровозы, и намерен расти за счет поглощения других операторов, чтобы не усугублять и без того беспрецедентный кризис в отрасли, вызванный избыточностью флота.