Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

Начато строительство Rail Baltica на всех участках от границ государств Польши и Литвы до Каунаса

30 сентября 2013 » 09:54
Начато строительство Rail Baltica на всех участках от границ государств Польши и Литвы до Каунаса

На конкурсе отобраны пять генеральных подрядчиков, которые железнодорожную линию длиной в 123 километра закончат строить в 2015 году, строительство обойдется в 1,3 млрд. литов.

На конкурсе отобраны пять генеральных подрядчиков, которые железнодорожную линию длиной в 123 километра закончат строить в 2015 году, строительство обойдется в 1,3 млрд. литов.

Победителями стали 5 генеральных подрядчиков: Gelezinkelio tiesimo centras, консорциум Kauno tiltai и Mitnija, Panevezio keliai, EUROVIA CS, консорциум a.s. и Eurovia Lietuva, а также Hidrostatyba.

На данном железнодорожном участке от границы Польши и Литвы до Каунаса подрядчики должны проложить железнодорожные пути нового европейского стандарта шириной в 1435 мм и реконструировать нынешние пути русского стандарта 1520 мм шириной, обновить инфраструктуры железнодорожных и инженерных сетей, реконструировать вокзалы, перроны, выполнить другие работы.

Во время строительства европейских путей, на участках Panevezio keliai будет использовано более 133 тыс. тонн щебени, а для реконструкции старых путей понадобится 153 тыс. тонн щебени. Для установления железнодорожных линий будет использовано более 136 тыс. метров рельсов.

Во время всех строительных работ будет установлено, реконструировано и построено: 18 мостов и 4 виадука, 125 стрелки, 34 переезда, 90 перепусков. Подрядчики также приведут в порядок 6 железнодорожных вокзалов, 18 перронов и 61 путь.

На мероприятии в честь начала работ поздравительные слова сказал вице-председатель Сейма Гедиминас Киркилас и министр сообщений Римантас Синкявичюс.

По словам Г. Киркиласа, Rail Baltica откроет новые возможности транспорта и логистики.

"Строительство железных дорог европейского стандарта параллельно железной дороге русского стандарта до Каунаса позволит развивать цепь логистики, создавая мощную базу грузосборки, пересортировки и перегрузки, а новые ответвления коридора трансевропейской транспортной сети "North Sea-Baltic" объединят Клайпеду, Каунас и Вильнюс", — сказал Г. Киркилас.

Реализация проекта Rail Baltica, как ожидается, переймет большую часть торговых грузов, транспортируемых из Финляндии, Балтийских стран, Польши и Германии.

 

The baltic course

Комментарии

Похожие новости

23 февраля 2017 » 12:25
Грузооборот транспорта Китая в январе 2017 года вырос на 6,1%

По итогам января 2017 года грузооборот транспортных предприятий Китая составил 1,51 трлн. т-км, что на 6,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем погрузки на все виды транспорта увеличился на 0,6% и составил 3,39 млрд. т.

16 февраля 2017 » 16:39
DB Schenker инвестирует $25 млн в онлайн-сервис бронирования грузового транспорта uShip

Логистическая компания DB Schenker (входит в Deutsche Bahn) намерена инвестировать 25 млн долларов США в электронную торговую площадку транспортных услуг uShip с целью форсировать "дигитализацию" своей бизнес-модели, говорится в сообщении компании.

13 февраля 2017 » 21:14
MSC планирует приобрести 49% акций итальянской Messina Group

Судоходная компания Mediterranean Shipping Company (MSC) ведет переговоры о покупке 49% акций итальянского транспортно-логистического холдинга Messina Group

10 февраля 2017 » 13:01
Британские железные дороги прокачают при помощи высоких технологий

Не только полётами в космос живёт человечество, не стоит забывать и о более приземлённых видах перемещения. Например, о железных дорогах. Руководство ассоциации железнодорожных компаний Rail Delivery Group Великобритании решило, что пора этой отрасли стать максимально технологичной и претерпеть ряд важных перемен.

8 февраля 2017 » 22:58
Сотрудничество с Китаем станет одним из важнейших направлений в деятельности Белорусской железной дороги в 2017 году

В рамках реализации концепции «Экономического пояса Шелкового пути» руководство Белорусской железной дороги нацелено в 2017 году на дальнейшее развитие в области ж/д транспорта и транспортной логистики совместно с корпорацией «Китайские железные дороги» и рядом других компаний КНР.