Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

Начато строительство Rail Baltica на всех участках от границ государств Польши и Литвы до Каунаса

30 сентября 2013 » 09:54
Начато строительство Rail Baltica на всех участках от границ государств Польши и Литвы до Каунаса

На конкурсе отобраны пять генеральных подрядчиков, которые железнодорожную линию длиной в 123 километра закончат строить в 2015 году, строительство обойдется в 1,3 млрд. литов.

На конкурсе отобраны пять генеральных подрядчиков, которые железнодорожную линию длиной в 123 километра закончат строить в 2015 году, строительство обойдется в 1,3 млрд. литов.

Победителями стали 5 генеральных подрядчиков: Gelezinkelio tiesimo centras, консорциум Kauno tiltai и Mitnija, Panevezio keliai, EUROVIA CS, консорциум a.s. и Eurovia Lietuva, а также Hidrostatyba.

На данном железнодорожном участке от границы Польши и Литвы до Каунаса подрядчики должны проложить железнодорожные пути нового европейского стандарта шириной в 1435 мм и реконструировать нынешние пути русского стандарта 1520 мм шириной, обновить инфраструктуры железнодорожных и инженерных сетей, реконструировать вокзалы, перроны, выполнить другие работы.

Во время строительства европейских путей, на участках Panevezio keliai будет использовано более 133 тыс. тонн щебени, а для реконструкции старых путей понадобится 153 тыс. тонн щебени. Для установления железнодорожных линий будет использовано более 136 тыс. метров рельсов.

Во время всех строительных работ будет установлено, реконструировано и построено: 18 мостов и 4 виадука, 125 стрелки, 34 переезда, 90 перепусков. Подрядчики также приведут в порядок 6 железнодорожных вокзалов, 18 перронов и 61 путь.

На мероприятии в честь начала работ поздравительные слова сказал вице-председатель Сейма Гедиминас Киркилас и министр сообщений Римантас Синкявичюс.

По словам Г. Киркиласа, Rail Baltica откроет новые возможности транспорта и логистики.

"Строительство железных дорог европейского стандарта параллельно железной дороге русского стандарта до Каунаса позволит развивать цепь логистики, создавая мощную базу грузосборки, пересортировки и перегрузки, а новые ответвления коридора трансевропейской транспортной сети "North Sea-Baltic" объединят Клайпеду, Каунас и Вильнюс", — сказал Г. Киркилас.

Реализация проекта Rail Baltica, как ожидается, переймет большую часть торговых грузов, транспортируемых из Финляндии, Балтийских стран, Польши и Германии.

 

The baltic course

Комментарии

Похожие новости

10 марта 2017 » 15:30
В Индии появится подводная железная дорога

В Индии появится суперскоростной поезд, который часть пути будет передвигаться под водой. Этот масштабный проект Индия реализует вместе с Японией и при участии японских инвестиций, передает портал Новости Ю.

7 марта 2017 » 11:37
В Эстонии с 2018 года вводят плату для грузовых машин

С 2018 года плату за пользование автодорогами в Эстонии начнут взимать с грузовых автомобилей массой от 3,5 тонн, а не от 12 тонн, как предполагалось первоначально.

6 марта 2017 » 14:32
В Хельсинки поедут автомобили без водителей

Финляндия станет первой страной, с которой Россия наладит беспилотные автоперевозки.

6 марта 2017 » 14:24
Юго-западный Китай отправил первый контейнерный поезд в Беларусь

Из города Чэнду на юго-западе Китая на прошлой неделе был отправлен первый контейнерный сервис в Республику Беларусь, сообщает ТАСС.

3 марта 2017 » 11:16
Беларусь может столкнуться с дефицитом кадров в сфере международных перевозок

В ближайшее время Беларусь может столкнуться с дефицитом квалифицированных водителей в сфере международных перевозок, что грозит стране потерями своих позиций на этом важном рынке.