Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт, События

Новые возможности транспортно-логистического центра Колядичи

16 сентября 2015 » 15:51
Новые возможности транспортно-логистического центра Колядичи

Белорусская железная дорога проведет презентацию возможностей транспортно-логистического центра Колядичи.

8 октября на городской товарной станции Колядичи Белорусская железная дорога организует презентацию возможностей данного транспортно-логистическогоцентра как "сухого порта" в обеспечении перевозок внешнеторговых грузов. Мероприятие предусмотрено в рамках программы Белорусской транспортной недели, которая пройдет в Минске с 6 по 8 октября и организовано не только для участников выставки, а также для представителей китайских бизнес-кругов. Логистический центр "Колядичи" входит в структуру государственного предприятия "БТЛЦ" Белорусской железной дороги и является основным терминалом по переработке крупнотоннажных контейнеров, тяжеловесных и тарно-штучных грузов. 

 
Здесь осуществляется обработка и перевалка грузов в регионы Беларуси, а также в страны СНГ, Балтии и дальнее зарубежье с использованием возможностей железнодорожного и автомобильного транспорта. Работа на терминале организована по технологии "сухого порта", где единый технологический процесс объединяет склады, сооружения вспомогательного назначения, автомобильные и железнодорожные подъездные пути, открытые площадки для хранения контейнеров. Это значительно расширяет возможности и упрощает осуществление грузоперевозок для участников внешнеэкономической деятельности, территориально расположенных на значительном удалении от портов, и благотворно сказывается на функционировании всей транспортно-логистической инфраструктуры. 
 
Учитывая масштабность начатого Китаем трансконтинентального проекта "Новый шелковый путь", Белорусская железная дорога заинтересована в расширении транспортной сети от Тихого океана до Балтийского моря, создании торгового коридора для прямых поставок товаров с востока на запад и обратно. Белорусская железная дорога с развитой перегрузочной и складской инфраструктурой готова обеспечивать значительно увеличенные объемы транзита и предлагать качественные услуги. Напомним, в июле текущего года белорусская магистраль с участием Посольства Китайской Народной Республики в Беларуси провела для китайских партнеров конференцию — "Китай–Беларусь: оптимальная транспортная логистика". 
 
Презентация возможностей транспортно-логистического центра Колядичи является для Белорусской железной дороги продолжением сотрудничества с китайскими партнерами в данном формате. В настоящее время в сообщении Китай–Западная Европа–Китай по Белорусской железной дороге курсирует восемь контейнерных поездов в сообщении с Германией, Польшей, Чехией и Литвой. Следует отметить, что бесспорным преимуществом государственного предприятия "БТЛЦ" является статус оператора контейнерных поездов. По результатам 6 месяцев текущего года данными поездами в сообщении Китай–Западная Европа–Китай было перевезено более 2400 контейнера ДФЭ. Время следования маршрутных контейнерных поездов по Белорусской железной дороге от станции Красное (госграница с Россией) до Бреста составляет менее 12 часов, маршрутная скорость соответственно достигает 1400 км/сутки с минимальной стоянкой на станциях. В результате совершенствования технологии обработки организованных поездов с максимальным применением параллельности выполнения технологических операций в Брестском ж.д. узле сокращено время обработки с 36 до 10 часов при перегрузе и до 6 часов без перегруза. 
 
 
 
 
Источник: transportal.by

Комментарии

 

Похожие новости

27 апреля 2017 » 13:04
В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом

Минтранс России совместно с представителями бизнеса в сфере автоперевозок ведет разработку автоматизированной информационной системы планирования, исполнения и контроля автоперевозок. Речь идет не просто о единой системе контроля перевозчиков, наоборот, перевозчики получат инструмент, позволяющий упростить задачи планирования перевозки, избежать штрафов за превышение веса, обмениваться электронными документами. Такая система позволит не только сократить время на обработку документов, но и создаст все условия для безошибочной прокладки маршрутов транспортных средств с учетом актуальной информации о характеристиках всей дорожной сети.

20 апреля 2017 » 14:38
Компании Siemens и Scania запустили первую в мире электрифицированную дорогу для грузовиков

Компании Siemens и Scania запустили в минувшем году первую в мире электрифицированную дорогу для грузового автотранспорта. Она появилась в Швеции, и теперь подобная технология внедряется на территории США.

20 апреля 2017 » 13:21
Публичный тест системы Hyperloop откладывается

Компания Hyperloop One, занимающаяся строительством первого в истории вакуумного транспорта, известно как система hyperloop, откладывает публичный тестовый запуск.

17 апреля 2017 » 09:52
Шведский стартап представил концепт беспилотного грузовика с удаленным управлением

Шведский стартап Einride представил концепт беспилотного электрического грузовика T-Pod, в котором нет водительской кабины, но предусмотрена функция удаленного управления.

31 марта 2017 » 14:41
В Беларуси разрабатывают суперконденсатор для электротранспорта

В Беларуси разрабатывают опытный образец суперконденсатора (накопителя электроэнергии) для электротранспорта. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Беларуси Сергей Поддубко, передает корреспондент БЕЛТА.