Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии, Рынки, Новости компаний, События, Про обучение

96%* крутых продуктов никогда не увидят свет

27 ноября 2019 » 14:01
96%* крутых продуктов никогда не увидят свет

Вероятно, каждый амбициозный инженер, продукт-менеджер или маркетолог мечтает создать свой суперпродукт и вписать себя в историю рядом с Эдисоном, Теслой, Джобсом или Маском. Но для большинства производств в Беларуси запуск новинки – это целый квест.

Для тех, кто заинтересован в том, чтобы пройти этот квест успешно, компания Humathèq в партнерстве с провайдером телеком-, ИКТ- и контент-услуг А1 разработала программу обучения для производственного бизнеса «NPI: Постановка новых продуктов на производство».

 

Руководители и собственники компаний, технологи, инженеры, логисты, R&D директора и разработчики постоянно сталкиваются с вопросами, как сделать свое производство максимально открытым для новых продуктов и их успешному выводу на рынок.

 

Чтобы добиться такого результата, придется преодолеть немало препятствий.

 

Первое, что должен сделать инициатор нового продукта – это заставить конструкторов создать конструкторскую документацию, соответствующую дизайну и свойствам продукта, заложенным в концепции.

 

Кроме этого важно, чтобы разработка не затянулась на неопределенный срок, а совпала или хотя бы приблизилась к расчетному периоду.

 

Как только продукт появился в виде концепции, счетчик уже включился. Если медлить, клиентов и прибыль получат конкуренты.

 

Около 76% R&D-проектов заканчиваются опозданиями в сроках реализации, выходами за рамки бюджета и неудовлетворительными результатами, требующими полной переработки *.

 

 

3

 

 

Следующий этап – производство прототипов.

 

Круто, если есть участок прототипирования или опытное производство, но часто бывает так, что приходится создавать прототипы в условиях серийного производства.

 

Тогда появляется такая проблема как попадание со своим продуктом в основное производственное расписание, в котором все первые места чарта уже расписаны между законтрактованными партиями.

 

И здесь работает закон: директор по производству будет наказан, если сорвет клиентские заказы, но ему ничего не будет, если ваш прототип станет на производство “немного позже”, то есть никогда.

 

Допустим, у нас все-таки есть прототип и нас уже ненавидит ползавода. Делается он для тестирования продукта.

 

Значит, после каждой итерации тестирования следует доработка прототипа и производство его новой версии.

 

Так что, когда мы завершили этап прототипирования и тестирования нового продукта, нас ненавидит уже не половина, а все предприятие.

 

52% производственных предприятий не располагает участками прототипирования и опытным производством, а трудности с производством прототипов практически в 90% случаев увеличивают время проектирования продукта вдвое и более раз*.

 

 

Почему технологи не любят новые продукты?

 

После прототипирования следует постановка продукта в серийное производство. На этом этапе нашими лучшими «друзьями» становятся технологи – они не любят новые продукты, так как на старых продуктах уже все отлажено, а тут снова полная неопределенность: как пойдет техпроцесс, как поведут себя материалы и так далее.

 

Поэтому в интересах технологов сделать так, чтобы новый продукт не стал в серию.

 

 

4  

 

Допустим, продукт уже в серии. Будьте готовы к постоянным конфликтам, связанным с качеством новинки, переговорами между недовольными клиентами и родным производством.

 

И это только малая часть проблем, с которым сталкиваются те, «кому больше всех надо».

 

Около 78% новых продуктов во время серийного производства так и не удаётся вывести на целевые показатели себестоимости, качества*.

 

Тем, кому удалось довести процесс до серийного производства продукта, важно решить следующий вопрос – автоматизация бизнес-процессов и сокращение издержек.

 

Его лучшим решением может быть внедрение системы SAP (системного анализа и разработки программ) для того, чтобы объединить хозяйственные процессы производства, закупку и сбыт продукции компании.

 

В таком случае все данные по управлению закупками и продажами, планированию, управлению финансами, отчетности и администрированию, сервисному обслуживанию можно будет систематизировать в «облаке».

 

Принято считать, что сделки по SAP – прерогатива большого бизнеса, потому что их стоимость начинается от €1,3 млн.

 

Но в Беларуси поставщиком таких облачных решений является компания А1, которая разработала комплексную ERP-систему SAP Business One специально для малого и среднего бизнеса – и суммы снижаются уже до 150K евро.

 

Функционал системы направлен на решение конкретных задач по управлению запасами, производством и затратами и помогает ввести новый продукт в течение нескольких недель, учитывая специфику отрасли – будь то приборо- и машиностроение, дизайн или производство продуктов и одежды..

 

Подробнее о всех решениях, которые помогут сделать свою производственную систему гибкой, прозрачной и эффективной для новых продуктов, расскажут эксперты компаний Humathèq и А1 в рамках обучающей программы «NPI: Постановка новых продуктов на производство».

 

Зарегистрироваться на обучение можно здесь.

 

* Данные являются предметом исследований Humathèq, периодически проводимых среди своих целевых клиентов.

 

Комментарии