Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Рынки

Рынок перевозки сборных грузов в кризис - трудности или рост?

8 апреля 2014 » 08:42
Рынок перевозки сборных грузов в кризис - трудности или рост?

В мартебыла проведена первая официальная встреча профессиональных логистов и управляющих транспортных компаний сектора сборных грузов.

В марте была проведена первая официальная встреча профессиональных логистов и управляющих транспортных компаний сектора сборных грузов. На мероприятии обсуждались актуальные для современных логистов темы: тенденции рынка транспортных услуг, критерии успеха в данной сфере, оптимизация бизнеса в кризисные времена и логистика России в ближайшем будущем.
 
Главная проблема логистического рынка в России - это его непрозрачность, и, как следствие, полное отсутствие обмена информацией между его игроками. Конференция стала важным шагом по преодолению этого препятствия на пути к созданию цивилизованного рынка. Она дала возможность представителям транспортных компаний поделиться опытом и получить представление о положении дел в отрасли. Главным организатором и инициатором мероприятия выступил Алексей Безбородов, за плечами которого более двадцати лет работы в сфере логистики.
 
Встреча проходила в формате "без галстуков", которая предполагает живой диалог участников. В число спикеров вошли представители компаний "Strategy Partners Group", "Деловые линии", "РЖДЛ" и "Светлана"-К. Среди гостей также были представители "Сбербанк Лизинг" и Eximp Logistic.
 
Эксперт компании "Деловые линии" Артем Кошелев рассказал о результатах исследований динамики сектора. По его мнению, основная тенденция рынка - незначительный рост грузопотока на рынке автоперевозок.
 
Участники единогласно подтвердили этот факт: кризис вынуждает рассматривать альтернативные способы перевозок, а автотранспорт, хотя и не самый бюджетный, но наиболее удобный в данном случае вариант.
 
Представители "Сбербанк Лизинг", в свою очередь, объяснили, чего стоит ожидать перевозчикам в сложившейся в стране макроэкономической ситуации от лизинговых компаний и продавцов транспорта. Директор управления компании Денис Богданович отметил, что, скорее всего, совместных предложений с новыми игроками данного рынка не будет. По его словам, выгодные программы ожидают уже зарекомендовавших себя клиентов с хорошей кредитной историей.
 
Заместитель генерального директора компании "Светлана"-К Наталья Кановская, рассказала о возможных путях выхода из кризиса на примерах из практики предприятия. По ее словам, важно минимизировать цепочку посредников и сделать схему поставок максимально простой. Кроме того, чтобы клиенты не прекращали сотрудничество в период стагнации, необходимо работать над качеством услуг: осуществлять своевременную доставку, эффективный документооборот и ориентироваться на конечного потребителя.
 
Обсуждая вопрос перспектив отрасли, участники встречи отметили тенденции к незначительному по сравнению с предыдущими годами росту и невозможность консолидации рынка: при наличии множества мелких компании и явных лидеров, образование монополиста маловероятно.
 
В частности, президент STS Asia Рустам Юлдашев заявил, что скорее возможна дефрагментация рынка в целом. Виктор Борцов, начальник департамента "РЖДЛ", дал оценку объема сегмента перевозки сборных грузов, которая, по его мнению, составляет 58-60 миллиардов рублей. Это подтверждается оценкой, приведенной компанией "Деловые линии" и другими участниками рынка.
 
Алексей Безбородов подвел итоги конференции: "Сейчас на рынке складывается неоднозначная ситуация: перспективы взрывного роста нет, железнодорожные и авиаперевозки значительно проигрывают автотранспорту, а информирование внутри сектора отсутствует. Очевидно, что игрокам сектора необходима возможность вести диалог друг с другом и обсуждать волнующие их проблемы.
 

 

 

Комментарии

Похожие новости

27 апреля 2017 » 13:04
В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом

Минтранс России совместно с представителями бизнеса в сфере автоперевозок ведет разработку автоматизированной информационной системы планирования, исполнения и контроля автоперевозок. Речь идет не просто о единой системе контроля перевозчиков, наоборот, перевозчики получат инструмент, позволяющий упростить задачи планирования перевозки, избежать штрафов за превышение веса, обмениваться электронными документами. Такая система позволит не только сократить время на обработку документов, но и создаст все условия для безошибочной прокладки маршрутов транспортных средств с учетом актуальной информации о характеристиках всей дорожной сети.

20 апреля 2017 » 14:38
Компании Siemens и Scania запустили первую в мире электрифицированную дорогу для грузовиков

Компании Siemens и Scania запустили в минувшем году первую в мире электрифицированную дорогу для грузового автотранспорта. Она появилась в Швеции, и теперь подобная технология внедряется на территории США.

20 апреля 2017 » 13:21
Публичный тест системы Hyperloop откладывается

Компания Hyperloop One, занимающаяся строительством первого в истории вакуумного транспорта, известно как система hyperloop, откладывает публичный тестовый запуск.

17 апреля 2017 » 09:52
Шведский стартап представил концепт беспилотного грузовика с удаленным управлением

Шведский стартап Einride представил концепт беспилотного электрического грузовика T-Pod, в котором нет водительской кабины, но предусмотрена функция удаленного управления.

31 марта 2017 » 14:41
В Беларуси разрабатывают суперконденсатор для электротранспорта

В Беларуси разрабатывают опытный образец суперконденсатора (накопителя электроэнергии) для электротранспорта. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Беларуси Сергей Поддубко, передает корреспондент БЕЛТА.