Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Самые большие балтийские автомобилевозы

11 марта 2014 » 08:33
Самые большие балтийские автомобилевозы

UECC заказал два автомобилевоза ледового класса, которые могут использовать в качестве бункера сжиженный природный газ.

UECC заказал два автомобилевоза ледового класса, которые могут использовать в качестве бункера сжиженный природный газ. Как сообщили SeaNews в компании, контракт подписан с Kawasaki Heavy Industries, строиться суда будут в Китае на верфи NACKS в Нантонге – это совместное предприятие Kawasaki и China Ocean Shipping (Group) Company. Сдача намечена на вторую половину 2016 года. 

Автомобилевозы будут иметь ледовый класс 1A super по финской/шведской классификации, что позволит круглогодично задействовать их на Балтике. Длина судов составит 181 м, ширина – 30 м, грузовместимость – порядка 3,8 тыс. автомобилей стандартного размера на 10 палубах. Значительную часть грузового пространства можно будет использовать для транспортировки тяжеловесных, негабаритных и других грузов на мафи-трейлерах. Это будут самые большие автомобилевозы, специально спроектированные для работы на Балтике.

Суда будут оснащены силовой установкой, работающей на дизеле, газойле и газе, причем 14-дневныей кругорейс в Балтийском море они смогут выполнить исключительно на LNG. Как рассказали SeaNews в российском коммерческом агентстве UECC Linero, линия планирует обновить весь свой флот на такой тип судов в SECA waters (Sulphur Emission Control Areas, включающие Балтику, Северное море, южное и восточное побережье Великобритании), соответственно, в Петербург такие автомобилевозы тоже будут заходить. 

Проект судов был разработан UECC, Wallenius Marine и NYK Technical Group (напомним UECC является дочерним предприятием NYK и Wallenius Lines) совместно c Kawasaki Heavy Industry. 

 

 Источник:  SeaNews

Комментарии

 

Похожие новости

7 августа 2017 » 16:24
CARGO.LT – портал по грузоперевозкам

Безусловным и безоговорочным является тот момент, что технический прогресс сотворил переворот во всех аспектах жизнедеятельности общества. И уже отнюдь недостаточно уметь и делать то, на что способны другие, время диктует все новые стандарты, которые зачастую весьма категоричны и принципиальны в своем содержании. Огромные массивы информации заставляют задуматься, как охватить и объять то, на что уходят порой годы, как организовать себя и работу своих подопечных, чтобы оставаться в постоянном движении и тонусе. Совершенно точно можно заметить, что далеко не каждый продукт, услуга соответствуют тому образу мысли, который служит катализатором лучшему и более правильному порядку вещей.

16 мая 2017 » 16:43
Аналитики Drewry: объемы глобальных контейнерных перевозок в I квартале резко возросли

Объем рынка контейнерных перевозок в первом квартале 2017 года значительно вырос по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, следует из отчета Drewry Container Trades Statistics (CTS)

16 мая 2017 » 16:36
Эстония откажется подписывать протокол о намерениях по проекту "Шелкового пути"

Ряд европейских стран, в том числе Эстония, откажутся подписать протокол о совместных намерениях по продвигаемому Китаем проекту масштабного экономического сотрудничества "Один пояс — один путь".

27 апреля 2017 » 13:04
В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом

Минтранс России совместно с представителями бизнеса в сфере автоперевозок ведет разработку автоматизированной информационной системы планирования, исполнения и контроля автоперевозок. Речь идет не просто о единой системе контроля перевозчиков, наоборот, перевозчики получат инструмент, позволяющий упростить задачи планирования перевозки, избежать штрафов за превышение веса, обмениваться электронными документами. Такая система позволит не только сократить время на обработку документов, но и создаст все условия для безошибочной прокладки маршрутов транспортных средств с учетом актуальной информации о характеристиках всей дорожной сети.

26 апреля 2017 » 14:15
Железные дороги 6 стран договорились развивать контейнерные перевозки

Соглашение было подписано между РЖД и железнодорожными компаниями Китая, Беларуси, Германии, Казахстана, Польши и Монголии