Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Семь контейнерных операторов объединятся на внутриазиатском направлении

17 января 2014 » 08:06
Семь контейнерных операторов объединятся на внутриазиатском направлении

Семь морских контейнерных линий заключили соглашение о сотрудничестве на направлениях Дальний Восток-Восточная Индия. Договор вступает в силу с 15 февраля 2014 года.

Семь морских контейнерных линий заключили соглашение о сотрудничестве на направлениях Дальний Восток-Восточная Индия. Договор вступает в силу с 15 февраля 2014 года.

 

APL, Maersk Line, OOCL, CMA CGM, Emirates Shipping Line, Hamburg Süd и Regional Container Lines зафрахтуют 18 судов общей вместимостью 17,5 тыс. ДФЭ для работы на трех самых востребованных направлениях. Флотилия будет обслуживать акваторию Южной Кореи, Китая, Малайзии, Сингапура, Шри Ланки, Индии и Пакистана. Рейсы будут выполняться три раза в неделю вместо одного в неделю у каждого из семи операторов.

 

"Наша консолидация в данном сегменте обеспечит более частые рейсы между Азией и основными мировыми торговыми хабами; кроме того, будет оптимизирован график движения судов во избежание дублирования рейсов", говорится в совместном партнерском заявлении для прессы.

 

Новый маршрутный лист будет выглядеть следующим образом:

 

Северное направление (CMA CGM и Maersk Line): Тяньцзинь-Далянь-Циндао - Кванъян-Пусан (Южная Корея) - Нинбо-Гонконг - Сингапур - Таньюнг Пелепас (Малайзия) - Коломбо (Шри-Ланка) - Нава-Шева - Пипавав (Индия) - Порт Касим (Пакистан) - Сингапур - Тяньцзинь.

 

Центральное направление (Hamburg Süd, OOCL и Regional Container Lines): Шанхай-Нинбо-Сямэнь - Гонконг - Сингапур - Коломбо - Нава-Шева - Пипавав - Порт-Кланг (Малайзия) - Сингапур - Гонконг - Шанхай.

 

Южное направление (APL, Emirates Shipping Line и OOCL): Наньша - Чивань - Гонконг - Сингапур - Коломбо - Нава-Шева - Пипавав - Коломбо - Порт-Кланг - Сингапур - Наньша. 

 

Консолидация фрахтования судов нужна операторам также для снижения себестоимости перевозок, сокращения избыточных мощностей. Ставки на морфрахт непрерывно снижались с 2012 года (Дальний Восток - Ближний Восток на 19,7% с сент. 2012 по ноябрь 2013; обратное направление - 29,5% с мая 2012 по ноябрь 2013 г.) Кроме того, с августа по ноябрь 2013 года падали объемы грузоперевозок из Китая и стран АТР.

 

Источник: JOC

Комментарии

 

Похожие новости

16 января 2017 » 17:56
Фрахтовые ставки из Азии в США растут, ставки в Европу в январе возобновили снижение

Значение фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index на порты западного побережья США выросло за прошедшую неделю еще на 6%.

9 января 2017 » 21:58
Украина присоединилась к соглашению о мультимодальных перевозках

Парламент Украины ратифицировал соглашение о развитии международного транспортного коридора Европа – Кавказ – Азия с использованием железнодорожно-паромного сообщения на Черном и Каспийском морях.

21 декабря 2016 » 19:01
Транспортно-логистический центр "Бремино-Брузги" открылся вблизи белорусско-польской границы

Инвестиционный проект по строительству логистического центра вблизи пункта пропуска реализован ООО "ВЛАТЕ Логистик" по инвестиционному договору с Гродненским облисполкомом.

21 декабря 2016 » 19:01
Транспортно-логистический центр "Бремино-Брузги" открылся вблизи белорусско-польской границы

Инвестиционный проект по строительству логистического центра вблизи пункта пропуска реализован ООО "ВЛАТЕ Логистик" по инвестиционному договору с Гродненским облисполкомом.

21 декабря 2016 » 18:39
Фрахтовые ставки из Азии на Северную Америку резко выросли после продолжительного снижения

В первую очередь, ставки подтолкнул вверх ранний Новый год в Китае, который в следующем году приходится на конец января.