Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Семь контейнерных операторов объединятся на внутриазиатском направлении

17 января 2014 » 08:06
Семь контейнерных операторов объединятся на внутриазиатском направлении

Семь морских контейнерных линий заключили соглашение о сотрудничестве на направлениях Дальний Восток-Восточная Индия. Договор вступает в силу с 15 февраля 2014 года.

Семь морских контейнерных линий заключили соглашение о сотрудничестве на направлениях Дальний Восток-Восточная Индия. Договор вступает в силу с 15 февраля 2014 года.

 

APL, Maersk Line, OOCL, CMA CGM, Emirates Shipping Line, Hamburg Süd и Regional Container Lines зафрахтуют 18 судов общей вместимостью 17,5 тыс. ДФЭ для работы на трех самых востребованных направлениях. Флотилия будет обслуживать акваторию Южной Кореи, Китая, Малайзии, Сингапура, Шри Ланки, Индии и Пакистана. Рейсы будут выполняться три раза в неделю вместо одного в неделю у каждого из семи операторов.

 

"Наша консолидация в данном сегменте обеспечит более частые рейсы между Азией и основными мировыми торговыми хабами; кроме того, будет оптимизирован график движения судов во избежание дублирования рейсов", говорится в совместном партнерском заявлении для прессы.

 

Новый маршрутный лист будет выглядеть следующим образом:

 

Северное направление (CMA CGM и Maersk Line): Тяньцзинь-Далянь-Циндао - Кванъян-Пусан (Южная Корея) - Нинбо-Гонконг - Сингапур - Таньюнг Пелепас (Малайзия) - Коломбо (Шри-Ланка) - Нава-Шева - Пипавав (Индия) - Порт Касим (Пакистан) - Сингапур - Тяньцзинь.

 

Центральное направление (Hamburg Süd, OOCL и Regional Container Lines): Шанхай-Нинбо-Сямэнь - Гонконг - Сингапур - Коломбо - Нава-Шева - Пипавав - Порт-Кланг (Малайзия) - Сингапур - Гонконг - Шанхай.

 

Южное направление (APL, Emirates Shipping Line и OOCL): Наньша - Чивань - Гонконг - Сингапур - Коломбо - Нава-Шева - Пипавав - Коломбо - Порт-Кланг - Сингапур - Наньша. 

 

Консолидация фрахтования судов нужна операторам также для снижения себестоимости перевозок, сокращения избыточных мощностей. Ставки на морфрахт непрерывно снижались с 2012 года (Дальний Восток - Ближний Восток на 19,7% с сент. 2012 по ноябрь 2013; обратное направление - 29,5% с мая 2012 по ноябрь 2013 г.) Кроме того, с августа по ноябрь 2013 года падали объемы грузоперевозок из Китая и стран АТР.

 

Источник: JOC

Комментарии

Похожие новости

27 февраля 2017 » 16:17
Логистика, фармацевтика и алмазы - Беларусь и Бельгия обсудили перспективы сотрудничества

Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Бельгии Александр Михневич встретился с Государственным секретарем по вопросам внешней торговли Бельгии Питером де Кремом.

27 февраля 2017 » 15:37
Фрахтовые ставки из Азии на Северную Америку падают, ставки в Европу — снова растут

Спотовые ставки на перевозки из Азии через Тихий океан продолжают снижаться после завершения китайских новогодних каникул, тогда как ставки на доставку контейнеров из Китая в Европу возобновили рост.

16 февраля 2017 » 06:08
Востребованность электронной коммерции порождает резкий рост спроса на "реверсивную логистику"

По мере того, как потребители отказываются от покупки товаров в традиционных магазинах в пользу электронной коммерции, растет необходимость в повышении эффективности логистики, обслуживающей возврат покупок.

14 февраля 2017 » 21:04
Maersk и MSC запускают новые сервисы на направлениях из Азии в Северную Европу

Члены альянса 2M запускают новые сервисы из Азии в Европу и через Тихий океан с целью обеспечить достаточную мощность для перевозки грузов по линиям Hyundai Merchant Marine и Hamburg Sud.

13 февраля 2017 » 21:14
MSC планирует приобрести 49% акций итальянской Messina Group

Судоходная компания Mediterranean Shipping Company (MSC) ведет переговоры о покупке 49% акций итальянского транспортно-логистического холдинга Messina Group