Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Азия остается локомотивом логистики

6 августа 2013 » 17:37
Азия остается локомотивом логистики

Анализа данных, собранных в ходе Международного транспортного форума в ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) показывает, что глобальное видение развития логистики продолжает оставаться неопределенным.

Нестабильность особенно сильно отражается для ЕС и США. По данным обработанной информации грузовых потоков за апрель 2013 года, импорт ниже рамок докризисного уровня (июль 2008), в то время как экспорт в Азию остается высоким. Это показывает, что зависимость от Азии увеличивается, в связи с ориентированным на экспорт рост ЕС и США.

 

Анализ данных показывает, что общий объем внешней торговли осуществляется по морю и он в США упал до уровня 2009 года (на 13% ниже докризисного уровня), в то время как в ЕС он остается на уровне показателя июня 2008 года (-1% по сравнению с июнем 2008 года).

 

Авиаперевозки также сигнализируют о сохраняющейся неопределенности в экономическом развитии, как в США, так и Европе. С начала 2012 года общий объем грузов, перевезенных по воздуху остается ниже уровня июня 2008 года (-5% в США и 7% соответственно для Европы).

 

Данные по транспортировке морем указывают на слабый спрос импорта в ЕС и США. Импорт по морю (в тоннах) также остается ниже докризисных уровней. Европа – минус 10% для США – минус 25%.

 

Текущие данные о грузовых перевозках автомобильным и железнодорожным транспортом также позволяют говорить о слабой внутренней активности. Железнодорожные перевозки по объемам (в тонно-километрах) находятся в застое в последнем квартале 2012 года в США и ЕС (5% и 9%, соответственно, ниже вершины 2008).

 

Автомобильным транспортом в Европе осуществляются перевозки объемом на 15% ниже пика 2008 года. По оценкам Международного транспортного форума это самые низкие показатели зарегистрированные с 2008 года.

Азия (в частности Китай) остается локомотивом развития, но имеются конкретные признаки замедления темпов роста. По последним данным, импорт по морю в Китай из экономики Северно Атлантического региона сократился.

Источник: www.bglogist.com

 

 

Комментарии

Похожие новости

12 марта 2015 » 16:51
Грузооборот Рижского порта за 2 месяца увеличился на 4,7%

Рижский порт за первые два месяца 2015 года перевалил 6,8 млн. тонн грузов, что на 4,7% больше, чем в январе-феврале 2014 года (6,5 млн. тонн).

19 февраля 2015 » 15:58
Беларусь: Рост складских запасов

Согласно данным Национального статистического комитета, в Беларуси складские запасы за январь 2015 года выросли на 3,99 трлн рублей или 12,2% и на 1 февраля 2015 года достигли 36,67 трлн рублей.

8 декабря 2014 » 07:43
Беларусь: Статистика экспорта-импорта за январь-сентябрь 2014 г

В январе-сентябре Беларусь импортировала 86309 тонн кукурузы, что на 27,8% больше чем в январе-сентябре 2013 года. В сентябре импорт кукурузы составил 3856 тонн. Из стран СНГ Беларусь импортировала 82895 тонн кукурузы, из них из России — 923 тонн, Украины — 80241 тонн. В январе-августе импорт кукурузы составил 82,4 тыс. тонн.

21 ноября 2014 » 16:00
В январе—октябре объем грузоперевозок в Беларуси уменьшился

В январе—октябре 2014 года объем грузоперевозок в Беларуси уменьшился на 0,9% по сравнению с таким же прошлогодним периодом. Организациями и индивидуальными предпринимателями за десять месяцев перевезено 392,7 млн. тонн грузов, сообщили в пресс-службе Национального статистического комитета.

27 августа 2014 » 19:27
Maersk Line поднимает тарифы на грузовые перевозки из Азии в Европу

Компания Maersk Line, подразделение A.P. Moller-Maersk, сообщила, что планирует увеличить тарифы на перевозки по маршруту из Азии в северную Европу на 400 долларов за двадцатифутовую эквивалентную единицу (TEU).