Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

Шанхай построит инновационную зону свободной торговли за 10 лет

18 июля 2013 » 14:34
Шанхай построит инновационную зону свободной торговли за 10 лет

Главный упор будет сделан на повышение удобства и эффективности работы местных компаний внешнеэкономической деятельности.

Госсовет КНР утвердил проект строительства Зоны свободной торговли в Шанхае, которая сделает город ключевым логистическим центром мира. Проектируемая зона будет размером в 28 км², располагаться в центре глубоководного морского торгового порта Яньшань. На все строительные работы городу потребуется порядка 10 лет.

Когда проект будет полностью реализован, Шанхайская зона свободной торговли сможет оказывать транпортные и нформационные услуги мирового уровня, а также предоставит в безвозмездную аренду инфраструктурные мощности для компаний, которые занимаются импортной деятельностью на территории Азиатско-Тихоокеанского региона. Проект будущего терминала одобрил лично премьер-министр Ли Кэцян.

Под контролем государства муниципальное правительство Шанхая начнет внедрять инновационные методы торговли и инвестиционного управления, содействия торговле и движению капиталов, а также дальнейшему курсу открытости экономики и построению индустрии первоклассных сервисов в Шанхайском порту. Местные власти также надеются, что проект поспособствует экономическим реформам в регионе и улучшит стандарты открытости экономики мегаполиса.

Главный упор будет сделан на повышение удобства и эффективности работы местных компаний внешнеэкономической деятельности: совершенствование законодательной базы по части прямых иностранных инвестиций, урегулирования процессов международной торговли и международных финансовых операций.

Хан Чжун, пресс-секретарь компании COSCO Logistics (Shanghai) Heavy Haulage рассказал, что "В целом, Шанхай и так воспринимается во всем остальном мире как город свободной торговли, поскольку столько иностранных компаний импортируют отсюда товары и открывают головные офисы дочерних предприятий. Однако качество логистических сервисов может быть значительно улучшено". По его мнению, логистическая отрасль в Шанхае относительно слабо управляется, поскольку на сегодняшний день нет надежных правил менеджмента и стандартов качества, которые срочно нужно подтягивать, чтобы не утратить спрос со стороны иностранных компаний.

Хо Цзяньгуо, глава Китайской академии международной торговли и экономической кооперации считает зону свободной торговли в Шанхае большим прорывом для дальнейшего продвижения китайской политики открытости экономики. Чжоу Шийянь, старший торговый эксперт университета Циньхуа надеется, что Шанхайская зона свободной торговли сможет принести дополнительные прямые иностранные инвестиции в экономический регион дельта Жемчужной реки. По его мнению, новый объект будет крайне удачно располагаться, закрепляя статус Шанхая как национального центра финансов, торговли и высоких технологий, кроме того, космополитичного города, где проживает огромное число иностранцев.

Ли Юминь, председатель Шанхайско-Шеньянской экспортно-импортной компании, прокомментировал событие: "Мы с уверенностью смотрим вперед.  Отныне мы сможем более ыстро и удобно взаимодействовать с зарубежными партнерами, проектировать и производить высокотехнологичные товары". У компании собственное конструкторское бюро в Шанхае и производственные цеха в материковой части страны. Господин Юнминь добавил также, что Шанхайская зона свободной торговли позволит малым и средним предприятиям успешно бороться за клиентов -экспортеров китайских товаров.

Торговые эксперты считают проект особенно важным для Китая в период экономических преобразований: он способствует реформе всей цепи поставок из КНР, смещая основной акцент на качество логистических услуг. Ожидается, что ЗСТ сформирует новые стандарты торговых сервисов, сделает их более понятными. В Шанхайскую зону свободной торговли войдут:

- беспошлинную зону в порту Вайгаоцяо;
- зону свободной торговли в порту Яньшань;
- комплексную ЗТС в международном аэропорту Пудун.

Шанхайская ЗСТ бросает вызов Гонконгу как региону свободного обращения юаня: "Если Шанхай запустит проект, кторый позволит юаню свободно обращаться, тогда Гонконгу придется совсем непросто выстоять в этой конкурентной борьбе".

Источник: China Daily

Комментарии

Похожие новости

28 февраля 2017 » 11:32
Струны дотянулись до Индии

Группа компаний SkyWay подписала трехстороннее инвестиционное соглашение с Индией о намерениях создать образец транспортной системы нового поколения в этой стране.

21 февраля 2017 » 21:09
В 2021 году Китай начнёт продажи крупнейшего в мире самолёта-амфибии

Первые лётные испытания китайского самолёта-амфибии собираются начать уже летом 2017 года, но перед тем, как он впервые взлетит, его предстоит как следует протестировать.

21 февраля 2017 » 21:00
SubMurres: беспилотник, который может и летать, и плавать под водой

Казалось бы, все мы уже привыкли к слову «беспилотник», и первая ассоциация, связанная с этим словом, непременно рисует в голове нечто передвигающееся по небу либо же по земле.

10 февраля 2017 » 13:01
Британские железные дороги прокачают при помощи высоких технологий

Не только полётами в космос живёт человечество, не стоит забывать и о более приземлённых видах перемещения. Например, о железных дорогах. Руководство ассоциации железнодорожных компаний Rail Delivery Group Великобритании решило, что пора этой отрасли стать максимально технологичной и претерпеть ряд важных перемен.

5 января 2017 » 15:59
Faraday Future представила «убийцу Tesla»

Несмотря на то, что ещё недавно ходили слухи о больших финансовых проблемах компании Faraday Future, свой первый автомобиль на выставке потребительской электроники CES она всё-таки показала.