Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

ТрансКонтейнер вводит новую услугу для небольших компаний

6 ноября 2013 » 06:50
ТрансКонтейнер вводит новую услугу для небольших компаний

ОАО «ТрансКонтейнер» предлагает для мелких и средних предприятий оформление по доверенности всех перевозочных документов с применением цифровой подписи.

ОАО «ТрансКонтейнер» предлагает для мелких и средних предприятий оформление по доверенности всех перевозочных документов с применением цифровой подписи. Как полагают в компании это может привлечь  новых грузоотправителей.
 
Сегодня тот же ТрансКонтейнер, как и другие операторы,  может заверять своей электронной подписью документы клиента, но при этом тогда сама компания становится грузоотправителем и взаимодействует в этом качестве с ОАО «РЖД». Самим же небольшим клиентам тяжело быть грузоотправителем, поскольку необходимо соответствовать определенным требованиям, сдать специальный экзамен, понимать особенности заполнения заявок ГУ-12 и ГУ- 29, правильно заполнять планы по грузоперевозкам. Как пояснил «Гудку» коммерческий директор по внутрироссийским перевозкам ОАО «ТрансКонтейнер» Станислав Станкевич, теперь же компания намерена сделать так, чтобы грузоотправитель сохранял этот статус со всеми вытекающими из него правами при взаимоотношениях с ОАО «РЖД». Здесь речь идет о сохранности и своевременности доставки и ответственности за это перевозчика. «Имея доверенность от клиента, мы делаем за него всю работу, и у него уже нет необходимости взаимодействовать с РЖД, как это было бы, если бы он имел статус грузоотправителя, - говорит Станислав Станкевич. – Для ряда компаний, которые отправляют, к примеру, 2-3 контейнера в неделю, это наверняка будет интересно. Это повышение сервиса в борьбе за клиента, улучшение нашей конкурентоспособности. Мы рассчитываем привлечь таким образом дополнительные грузы в том числе с автотранспорта».

Сейчас для компании очень важно вернуть тех клиентов, которые ранее перешли на автомобильный транспорт. Сейчас отток практически прекратился.

При этом, предполагается, что дополнительная нагрузка для ТрансКонтейнера будет очень небольшой, потому что при отлаженной технологии и обученном персонале заполнить заявки за клиента можно быстро. В то же время, доходы от увеличения грузооборота перекроют дополнительную работу для грузовых кассиров. Платы с компаний за услугу брать не предполагается, штат увеличивать тоже не будут. Положительное заключение о возможности применения такого метода с юридической точки зрения имеется от правового департамента ОАО «РЖД».

Тем не менее, как полагает член правления ОПОРы РОССИИ руководитель комиссии по железнодорожному транспорту Глеб Киндер, несмотря на все положительные моменты нового маркетингового хода, есть и обратная сторона медали.

«У контейнерных перевозок есть своя специфика, и она заключается в том, что контейнер на станцию прибывает уже опломбированным, то есть погрузка начинается на складе у грузоотправителя и затем машина прибывает на станцию - замечает Глеб Киндер. – Если что-то будет не так, ТрансКонтейнер фактически ни за что не отвечает, хотя он и предоставит мастера для погрузки. К тому же я сомневаюсь, что этот мастер каждый раз будет выезжать на склад к грузоотправителю. Все отношения с РЖД в случае каких-нибудь проблем с погрузкой ложатся на грузоотправителя. Если грузоотправителем является экспедитор, то он понимает, что РЖД с него взыщет ущерб, поэтому внимательно следить за всем».

Сергей Плетнёв

TransNews Agency

Комментарии

Похожие новости

27 апреля 2017 » 13:04
В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом

Минтранс России совместно с представителями бизнеса в сфере автоперевозок ведет разработку автоматизированной информационной системы планирования, исполнения и контроля автоперевозок. Речь идет не просто о единой системе контроля перевозчиков, наоборот, перевозчики получат инструмент, позволяющий упростить задачи планирования перевозки, избежать штрафов за превышение веса, обмениваться электронными документами. Такая система позволит не только сократить время на обработку документов, но и создаст все условия для безошибочной прокладки маршрутов транспортных средств с учетом актуальной информации о характеристиках всей дорожной сети.

20 апреля 2017 » 14:38
Компании Siemens и Scania запустили первую в мире электрифицированную дорогу для грузовиков

Компании Siemens и Scania запустили в минувшем году первую в мире электрифицированную дорогу для грузового автотранспорта. Она появилась в Швеции, и теперь подобная технология внедряется на территории США.

20 апреля 2017 » 13:21
Публичный тест системы Hyperloop откладывается

Компания Hyperloop One, занимающаяся строительством первого в истории вакуумного транспорта, известно как система hyperloop, откладывает публичный тестовый запуск.

17 апреля 2017 » 09:52
Шведский стартап представил концепт беспилотного грузовика с удаленным управлением

Шведский стартап Einride представил концепт беспилотного электрического грузовика T-Pod, в котором нет водительской кабины, но предусмотрена функция удаленного управления.

31 марта 2017 » 14:41
В Беларуси разрабатывают суперконденсатор для электротранспорта

В Беларуси разрабатывают опытный образец суперконденсатора (накопителя электроэнергии) для электротранспорта. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Беларуси Сергей Поддубко, передает корреспондент БЕЛТА.