Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Минэкономики Эстонии обнародовало 4 варианта трассы Rail Baltica

29 августа 2013 » 10:01
Минэкономики Эстонии обнародовало 4 варианта трассы Rail Baltica

Министерство экономики Эстонии обнародовало четыре варианта международной железнодорожной трассы Rail Baltica. Уже известно, что трасса начнется в Маарду, пройдет через Харьюский, Раплаский, Пярнуский уезды и пересечет границу с Латвией в районе Икла.

Министерство экономики Эстонии обнародовало четыре варианта международной железнодорожной трассы Rail Baltica. Уже известно, что трасса начнется в Маарду, пройдет через Харьюский, Раплаский, Пярнуский уезды и пересечет границу с Латвией в районе Икла.


В Маарду будет построена товарная станция, а в таллиннском Юлемисте — пассажирский терминал.

Карту Эстонии от севера до юга пронизывает несколько ветвей железной дороги. Пока что это варианты расположения будущих трасс Rail Baltica. В конечном итоге они превратятся в единое железнодорожное полотно, связывающее четыре страны.

Каждая версия расположения путей будет исследована специалистами из различных областей. Руководители и консультанты проекта признают, что разногласий среди них вряд ли удастся избежать. Обеспокоены масштабным проектом и некоторые жители Эстонии.

“Лесники, конечно, скажут, что в лесу ни в коем случае прокладывать дорогу не надо. А фермеры скажут, что не надо в поле. Нам легче идти лесом, потому что там меньше людей и автомобильных дорог”, — говорит технический консультант Микк Рейер.

Будущая железная дорога станет барьером между двумя частями города или поселка. Именно такое мнение бытует в поселениях и городах, через которые могут проходить пути. Свои опасения каждый может высказать руководству и консультантам проекта. Дело в том, что на выбор будущего расположения трассы повлияют не только оценки специалистов, но и пожелания людей.

“Сама идея создать Rail Baltica появилась еще в 1994 году. А теперь мы достигли того, что начертили несколько вариантов трасс. И у людей есть возможность что-то сказать по этому поводу”, — говорит руководитель проекта Rail Baltica Индрек Сирп.

По словам Сирпа, чем меньше изгибов у трассы, тем быстрее поезд прибудет в место назначения. Укороченный вариант железнодорожных путей ведет и к уменьшению затрат на их содержание.

Пока что в планах руководителей проекта открыть в Эстонии лишь две железнодорожные станции: в Таллинне и Пярну. Однако в отдаленном будущем и город Рапла имеет все шансы стать частью железнодорожной цепи.

Закончить работу над проектом планируется через два года. Точное расположение трасс Rail Baltica станет известно уже в следующем году, а строительные работы при удачном стечении обстоятельств начнутся в 2017/2018 годах.

 

LETA

Комментарии

 

Похожие новости

23 января 2017 » 05:08
Страны ЕАЭС переходят на единую систему транспортного контроля

Страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) запустят единую информационную систему внешней и взаимной торговли "Информационное обеспечение транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Евразийского экономического союза" в 2017 году

19 января 2017 » 12:36
Почему «автопилоты» ухудшат дорожную ситуацию?

По мнению экспертов Международного союза общественного транспорта (UITP), рост количества беспилотных автомобилей неизбежно приведёт к увеличению дорожных заторов.

13 января 2017 » 15:41
Британские железные дороги в рамках эксперимента переведут на солнечную энергию

Благотворительная организация 10:10 и имперский колледж Лондона решили провести совместный эксперимент, в рамках которого собираются оснастить железные дороги Великобритании солнечными панелями и контактными рельсами.

11 января 2017 » 22:27
Для проезда автотранспортных средств в Париже с 16 января 2017 года потребуется виньетка

С 16 января 2017 года для проезда автотранспортных средств в Париже потребуется виньетка.

5 января 2017 » 15:30
Президенты стран ЕАЭС утвердили основные направления скоординированной транспортной политики

На заседании Высшего Евразийского экономического совета главы стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) приняли стратегический документ в области транспорта – Основные направления и этапы реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики.