Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Минэкономики Эстонии обнародовало 4 варианта трассы Rail Baltica

29 августа 2013 » 10:01
Минэкономики Эстонии обнародовало 4 варианта трассы Rail Baltica

Министерство экономики Эстонии обнародовало четыре варианта международной железнодорожной трассы Rail Baltica. Уже известно, что трасса начнется в Маарду, пройдет через Харьюский, Раплаский, Пярнуский уезды и пересечет границу с Латвией в районе Икла.

Министерство экономики Эстонии обнародовало четыре варианта международной железнодорожной трассы Rail Baltica. Уже известно, что трасса начнется в Маарду, пройдет через Харьюский, Раплаский, Пярнуский уезды и пересечет границу с Латвией в районе Икла.


В Маарду будет построена товарная станция, а в таллиннском Юлемисте — пассажирский терминал.

Карту Эстонии от севера до юга пронизывает несколько ветвей железной дороги. Пока что это варианты расположения будущих трасс Rail Baltica. В конечном итоге они превратятся в единое железнодорожное полотно, связывающее четыре страны.

Каждая версия расположения путей будет исследована специалистами из различных областей. Руководители и консультанты проекта признают, что разногласий среди них вряд ли удастся избежать. Обеспокоены масштабным проектом и некоторые жители Эстонии.

“Лесники, конечно, скажут, что в лесу ни в коем случае прокладывать дорогу не надо. А фермеры скажут, что не надо в поле. Нам легче идти лесом, потому что там меньше людей и автомобильных дорог”, — говорит технический консультант Микк Рейер.

Будущая железная дорога станет барьером между двумя частями города или поселка. Именно такое мнение бытует в поселениях и городах, через которые могут проходить пути. Свои опасения каждый может высказать руководству и консультантам проекта. Дело в том, что на выбор будущего расположения трассы повлияют не только оценки специалистов, но и пожелания людей.

“Сама идея создать Rail Baltica появилась еще в 1994 году. А теперь мы достигли того, что начертили несколько вариантов трасс. И у людей есть возможность что-то сказать по этому поводу”, — говорит руководитель проекта Rail Baltica Индрек Сирп.

По словам Сирпа, чем меньше изгибов у трассы, тем быстрее поезд прибудет в место назначения. Укороченный вариант железнодорожных путей ведет и к уменьшению затрат на их содержание.

Пока что в планах руководителей проекта открыть в Эстонии лишь две железнодорожные станции: в Таллинне и Пярну. Однако в отдаленном будущем и город Рапла имеет все шансы стать частью железнодорожной цепи.

Закончить работу над проектом планируется через два года. Точное расположение трасс Rail Baltica станет известно уже в следующем году, а строительные работы при удачном стечении обстоятельств начнутся в 2017/2018 годах.

 

LETA

Комментарии

Похожие новости

10 марта 2017 » 15:30
В Индии появится подводная железная дорога

В Индии появится суперскоростной поезд, который часть пути будет передвигаться под водой. Этот масштабный проект Индия реализует вместе с Японией и при участии японских инвестиций, передает портал Новости Ю.

7 марта 2017 » 11:37
В Эстонии с 2018 года вводят плату для грузовых машин

С 2018 года плату за пользование автодорогами в Эстонии начнут взимать с грузовых автомобилей массой от 3,5 тонн, а не от 12 тонн, как предполагалось первоначально.

6 марта 2017 » 14:32
В Хельсинки поедут автомобили без водителей

Финляндия станет первой страной, с которой Россия наладит беспилотные автоперевозки.

6 марта 2017 » 14:24
Юго-западный Китай отправил первый контейнерный поезд в Беларусь

Из города Чэнду на юго-западе Китая на прошлой неделе был отправлен первый контейнерный сервис в Республику Беларусь, сообщает ТАСС.

3 марта 2017 » 11:16
Беларусь может столкнуться с дефицитом кадров в сфере международных перевозок

В ближайшее время Беларусь может столкнуться с дефицитом квалифицированных водителей в сфере международных перевозок, что грозит стране потерями своих позиций на этом важном рынке.