Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Минэкономики Эстонии обнародовало 4 варианта трассы Rail Baltica

29 августа 2013 » 10:01
Минэкономики Эстонии обнародовало 4 варианта трассы Rail Baltica

Министерство экономики Эстонии обнародовало четыре варианта международной железнодорожной трассы Rail Baltica. Уже известно, что трасса начнется в Маарду, пройдет через Харьюский, Раплаский, Пярнуский уезды и пересечет границу с Латвией в районе Икла.

Министерство экономики Эстонии обнародовало четыре варианта международной железнодорожной трассы Rail Baltica. Уже известно, что трасса начнется в Маарду, пройдет через Харьюский, Раплаский, Пярнуский уезды и пересечет границу с Латвией в районе Икла.


В Маарду будет построена товарная станция, а в таллиннском Юлемисте — пассажирский терминал.

Карту Эстонии от севера до юга пронизывает несколько ветвей железной дороги. Пока что это варианты расположения будущих трасс Rail Baltica. В конечном итоге они превратятся в единое железнодорожное полотно, связывающее четыре страны.

Каждая версия расположения путей будет исследована специалистами из различных областей. Руководители и консультанты проекта признают, что разногласий среди них вряд ли удастся избежать. Обеспокоены масштабным проектом и некоторые жители Эстонии.

“Лесники, конечно, скажут, что в лесу ни в коем случае прокладывать дорогу не надо. А фермеры скажут, что не надо в поле. Нам легче идти лесом, потому что там меньше людей и автомобильных дорог”, — говорит технический консультант Микк Рейер.

Будущая железная дорога станет барьером между двумя частями города или поселка. Именно такое мнение бытует в поселениях и городах, через которые могут проходить пути. Свои опасения каждый может высказать руководству и консультантам проекта. Дело в том, что на выбор будущего расположения трассы повлияют не только оценки специалистов, но и пожелания людей.

“Сама идея создать Rail Baltica появилась еще в 1994 году. А теперь мы достигли того, что начертили несколько вариантов трасс. И у людей есть возможность что-то сказать по этому поводу”, — говорит руководитель проекта Rail Baltica Индрек Сирп.

По словам Сирпа, чем меньше изгибов у трассы, тем быстрее поезд прибудет в место назначения. Укороченный вариант железнодорожных путей ведет и к уменьшению затрат на их содержание.

Пока что в планах руководителей проекта открыть в Эстонии лишь две железнодорожные станции: в Таллинне и Пярну. Однако в отдаленном будущем и город Рапла имеет все шансы стать частью железнодорожной цепи.

Закончить работу над проектом планируется через два года. Точное расположение трасс Rail Baltica станет известно уже в следующем году, а строительные работы при удачном стечении обстоятельств начнутся в 2017/2018 годах.

 

LETA

Комментарии

Похожие новости

16 мая 2017 » 16:36
Эстония откажется подписывать протокол о намерениях по проекту "Шелкового пути"

Ряд европейских стран, в том числе Эстония, откажутся подписать протокол о совместных намерениях по продвигаемому Китаем проекту масштабного экономического сотрудничества "Один пояс — один путь".

27 апреля 2017 » 13:04
В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом

Минтранс России совместно с представителями бизнеса в сфере автоперевозок ведет разработку автоматизированной информационной системы планирования, исполнения и контроля автоперевозок. Речь идет не просто о единой системе контроля перевозчиков, наоборот, перевозчики получат инструмент, позволяющий упростить задачи планирования перевозки, избежать штрафов за превышение веса, обмениваться электронными документами. Такая система позволит не только сократить время на обработку документов, но и создаст все условия для безошибочной прокладки маршрутов транспортных средств с учетом актуальной информации о характеристиках всей дорожной сети.

26 апреля 2017 » 14:15
Железные дороги 6 стран договорились развивать контейнерные перевозки

Соглашение было подписано между РЖД и железнодорожными компаниями Китая, Беларуси, Германии, Казахстана, Польши и Монголии

20 апреля 2017 » 14:38
Компании Siemens и Scania запустили первую в мире электрифицированную дорогу для грузовиков

Компании Siemens и Scania запустили в минувшем году первую в мире электрифицированную дорогу для грузового автотранспорта. Она появилась в Швеции, и теперь подобная технология внедряется на территории США.

20 апреля 2017 » 13:21
Публичный тест системы Hyperloop откладывается

Компания Hyperloop One, занимающаяся строительством первого в истории вакуумного транспорта, известно как система hyperloop, откладывает публичный тестовый запуск.