Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Новости компаний

Убыток A.P. Moller - Maersk по итогам 2016 года составил почти $2 млрд

8 февраля 2017 » 23:11
Убыток A.P. Moller - Maersk по итогам 2016 года составил почти $2 млрд

Убыток A.P. Moller - Maersk по итогам 2016 года составил 1,9 млрд долларов США по сравнению с прибылью 925 млн долларов годом ранее.

Убыток линейного оператора в структуре холдинга - Maersk Line - составил 376 млн долларов по сравнению с прибылью 1,3 млрд долларов в 2015 году.
По данным компании, убытки стали следствием неблагоприятных условий на рынке контейнерных перевозок, которые привели к низкому уровню фрахтовых ставок, что было лишь отчасти скомпенсировано более высокими объемами перевозок и сократившимися затратами.

Объемы перевозок Maersk Line по итогам года увеличились на 9,3% и составили 10,4 млн FEU (40-футовый эквивалент), в то время как средний доход на единицу FEU снизился на 19%, до 1795 долларов, себестоимость перевозки - на 13%. Совокупная вместимость флота перевозчика увеличилась на 9%, до 3,24 млн TEU.


В отчете A.P. Moller - Maersk сообщается, что завершение сделки по приобретению Hamburg Sued запланировано на конец 2017 года, окончательное соглашение по сделке, как ожидается, будет подписано в начале второго квартала.

Прибыль терминального оператора группы - APM Terminals - составила 438 млн долларов, что на 33% меньше чем в 2015 году. Сокращение прибыли было обусловлено ухудшением результатов терминалов в Латинской Америке, Северо-Западной Европе и Африке. Объемы импорта в Западной Африке резко сократились в результате низких цен на нефть и, как следствие, нехватки твердой валюты. В Северо-Западной Европе резко усилилась конкуренция среди терминальных операторов вследствие стагнации на рынке трансшипмента и ввода в эксплуатацию новых мощностей. Усилению конкуренции также способствовала интенсивная консолидация судоходных линий и укрепление альянсов, что привело к усилению позиций тех терминалов, доля в которых принадлежит перевозчикам.

Кроме того, консолидация в судоходной отрасли означает усиление переговорной позиции перевозчиков и оказывает давление на ставки, отмечается в отчете. Так, объемы перевалки APM Terminals снизились в первую очередь на терминалах с более высокой доходностью. Средняя доходность операции APMT в расчете на одно перемещение контейнера сократилась на 9%, до 198 долларов по сравнению с 218 долларами годом ранее. В общей сложности объемы перевалки оператора выросли на 3,5%, выручка по итогам года увеличилась всего на 1,5%, несмотря на покупку терминальных активов испанской Grup Maritim TCB.

В целом портфель терминалов APMT увеличился с 63 терминалов в 2015 году до 73. Компания приобрела восемь из 11 терминалов TCB, что расширило совокупную мощность активов под управлением компании на 2 млн TEU. В сделку с TCB не вошли три терминала в Турции и на Канарских островах.


Прибыль логистического подразделения Maersk - компании Damco - составила 31 млн долларов по сравнению с 19 млн долларов в 2015 году. Объемы в сфере управления цепочками поставок выросли за год на 2%, в сегментах авиа- и океанского фрахта рост составил 5% и 6% соответственно.

 

 

Источник: www.rzd-partner.ru

Комментарии

 

Похожие новости

16 мая 2017 » 16:43
Аналитики Drewry: объемы глобальных контейнерных перевозок в I квартале резко возросли

Объем рынка контейнерных перевозок в первом квартале 2017 года значительно вырос по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, следует из отчета Drewry Container Trades Statistics (CTS)

16 мая 2017 » 16:36
Эстония откажется подписывать протокол о намерениях по проекту "Шелкового пути"

Ряд европейских стран, в том числе Эстония, откажутся подписать протокол о совместных намерениях по продвигаемому Китаем проекту масштабного экономического сотрудничества "Один пояс — один путь".

27 апреля 2017 » 13:04
В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом

Минтранс России совместно с представителями бизнеса в сфере автоперевозок ведет разработку автоматизированной информационной системы планирования, исполнения и контроля автоперевозок. Речь идет не просто о единой системе контроля перевозчиков, наоборот, перевозчики получат инструмент, позволяющий упростить задачи планирования перевозки, избежать штрафов за превышение веса, обмениваться электронными документами. Такая система позволит не только сократить время на обработку документов, но и создаст все условия для безошибочной прокладки маршрутов транспортных средств с учетом актуальной информации о характеристиках всей дорожной сети.

26 апреля 2017 » 14:15
Железные дороги 6 стран договорились развивать контейнерные перевозки

Соглашение было подписано между РЖД и железнодорожными компаниями Китая, Беларуси, Германии, Казахстана, Польши и Монголии

18 апреля 2017 » 16:38
Минтранс РФ изучает возможность введения лицензирования в сфере грузовых перевозок

Об этом в ходе 22 международной конференции "ТрансРоссия" заявил заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул. По его словам на уровне правительства уже принято решение о введении лицензирования всех видов пассажирских перевозок.