Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

В России изменится классификация автодорог

26 сентября 2013 » 09:48
В России изменится классификация автодорог

В России будут либерализованы требования к магистральным автодорогам — по разделению встречных потоков, пересечению с другими дорогами и железнодорожными путями, ширине полос и др.

 

 

В России будут либерализованы требования к магистральным автодорогам — по разделению встречных потоков, пересечению с другими дорогами и железнодорожными путями, ширине полос и др.  Минтранс подготовил изменения в правила классификации автодорог России.

 

 

Минэкономразвития поддержало проект постановления правительства в ходе оценки регулирующего воздействия.

 

 

С 2009 года автодороги в нашей стране разделяются на семь категорий. Это автомагистрали (IA), скоростные автодороги (IБ) и обычные дороги (IВ, II, III, IV, V). По мере возрастания номера категории снижаются требования. Так, у магистрали должно быть не меньше четырех полос, каждая шириной не менее 3,75 м. Обочины — от 3,75 м, разделительная полоса — не менее 6 м шириной. Трассе категории V достаточно одной полосы шириной 3,25 м, обочины — 1м, а разделительной полосы не требуется вовсе.

 

 

Минтранс предлагает убрать требования к ширине разделительной полосы, достаточно ее наличия — для магистралей и скоростных дорог (прежде — и для категории IВ). Исчезнет и упоминание о минимальной ширине обочины. Значительно ослабят и требования к пересечению с другими трассами. Железнодорожные переезды на одном уровне сейчас допускаются лишь для классов IV и V, в новом документе — для всех дорог, кроме магистралей и скоростных.

 

 

Кроме того, снимут ограничения по уровню нагрузки, сообщает издание. Сейчас максимальная интенсивность движения на магистрали не должна превышать 0,6 пропускной способности, на скоростной трассе — 0,65, на всех прочих — 0,7. В новых правилах этот параметр не упоминается вовсе.

 

 

Как записано в пояснительной записке Минтранса, все это делается для совершенствования классификации, ее гармонизации с зарубежной, а также «с учетом сложившейся к настоящему времени сети автомобильных дорог».

 

Источник: РЖД Партнер

Комментарии

Похожие новости

1 февраля 2017 » 21:44
Казахстан завершил пилотную отправку в Россию узбекских овощей в автономном рефконтейнере

Через Казахстан в экспериментальном 45-футовом автономном рефрижераторном контейнере «Казахстанских железных дорог» за пять дней на российский рынок доставили плодовоовощную продукцию узбекского производства.

27 декабря 2016 » 20:06
В Польше хотят бороться с перегруженными фурами, не останавливая их

Чтобы значительно уменьшить число перегруженных транспортных средств на дорогах, Польше необходимо около 120 устройств, которые смогут определять вес грузовиков в движении.

23 декабря 2016 » 08:17
В Латвии меняется сумма дорожного сбора

С 1-го января 2017 года в Латвии меняется сумма дорожного сбора для коммерческих транспортных средств, не соответствующих экологическим требованиям.

27 октября 2016 » 08:52
В Малайзии установили уникальный подвижный отбойник

Специалисты южнокорейская компания ETI CO LTD разработали и запатентовали уникальный дорожный отбойник, обеспечивающий относительно мягкое столкновение с машиной и способный вернуть ее на свою полосу.

18 июля 2016 » 13:17
Железные дороги Беларуси и Латвии подписали соглашение о сотрудничестве

Белорусская железная дорога и ГАО "Латвийская железная дорога" по итогам переговоров глав железнодорожных ведомств подписали соглашение о сотрудничестве, сообщили Sputnik в пресс-центре БЖД.