Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

В зону инноваций

17 октября 2013 » 06:32
В зону инноваций

В России появится ещё один производитель вагонов с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

 

 

 

В России появится ещё один производитель вагонов с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

 

Экспертный совет при Министерстве экономического развития РФ по рассмотрению бизнес-планов новых резидентов особой экономической зоны «Липецк» одобрил бизнес-план ООО «Липецкий вагоностроительный завод АНТ» по организации производственных мощностей. В планах компании строительство завода по производству инновационных вагонов нескольких типов.

 

Преимущественно ЛВЗ будет строить полувагоны с повышенной нагрузкой на ось и увеличенной грузоподъёмностью. Проектная мощность предприятия – 12 тыс. вагонов в год. Общий объём заявленных инвестиций – 17,5 млрд руб.


«Под строительство завода выделен участок площадью 100 га, что составляет 9,7% от всей площади экономической зоны. Ориентировочно, по заявлению резидента, строительство займёт порядка 3,5 лет с момента одобрения проекта», – отметил руководитель пресс-службы ОАО «Особые экономические зоны» Андрей Городов.

 

Ожидается, что организация нового предприятия позволит создать 4,15 тыс. высококвалифицированных рабочих мест. По словам генерального директора ОАО «ОЭЗ ППТ «Липецк» Ивана Кошелева, это станет важным событием для всего региона и развития машиностроительной отрасли. «Но мы не находимся в эйфории, так как впереди у нас совместная огромная и ответственная работа по реализации данного проекта», – отметил он.

 

Потенциальные конкуренты ЛВЗ отказались обсуждать перспективный проект. «Пока завод на стадии проекта, обсуждать возможную конкуренцию с ним рано», – отметил заместитель генерального директора по взаимодействию со СМИ и органами государственной власти ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Алексей Жарич.

 

О возможности размещения вагоностроительного завода на территории ОЭЗ стало известно ещё в конце прошлого года, когда с соответствующей заявкой Липецкий вагоностроительный завод АНТ обратился в администрацию области. Тогда размеры предполагаемых вложений варьировались в пределах 14 млрд руб., однако после дополнительных расчётов сумма была пересмотрена и увеличена на 3,5 млрд руб.

 

TransNews Agency

Комментарии

Похожие новости

16 февраля 2017 » 16:39
DB Schenker инвестирует $25 млн в онлайн-сервис бронирования грузового транспорта uShip

Логистическая компания DB Schenker (входит в Deutsche Bahn) намерена инвестировать 25 млн долларов США в электронную торговую площадку транспортных услуг uShip с целью форсировать "дигитализацию" своей бизнес-модели, говорится в сообщении компании.

13 февраля 2017 » 21:14
MSC планирует приобрести 49% акций итальянской Messina Group

Судоходная компания Mediterranean Shipping Company (MSC) ведет переговоры о покупке 49% акций итальянского транспортно-логистического холдинга Messina Group

10 февраля 2017 » 13:01
Британские железные дороги прокачают при помощи высоких технологий

Не только полётами в космос живёт человечество, не стоит забывать и о более приземлённых видах перемещения. Например, о железных дорогах. Руководство ассоциации железнодорожных компаний Rail Delivery Group Великобритании решило, что пора этой отрасли стать максимально технологичной и претерпеть ряд важных перемен.

8 февраля 2017 » 22:58
Сотрудничество с Китаем станет одним из важнейших направлений в деятельности Белорусской железной дороги в 2017 году

В рамках реализации концепции «Экономического пояса Шелкового пути» руководство Белорусской железной дороги нацелено в 2017 году на дальнейшее развитие в области ж/д транспорта и транспортной логистики совместно с корпорацией «Китайские железные дороги» и рядом других компаний КНР.

23 января 2017 » 05:08
Страны ЕАЭС переходят на единую систему транспортного контроля

Страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) запустят единую информационную систему внешней и взаимной торговли "Информационное обеспечение транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Евразийского экономического союза" в 2017 году