Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Вместо тахометров теперь электронные журналы?

17 декабря 2015 » 13:43
Вместо тахометров теперь электронные журналы?

Все дальнобойщики США должны установить электронный журнал "E-log" с декабря 2017 года.

Федеральное управление по автотранспортной безопасности (FMCSA) США опубликовало финальную версию мандата, который обяжет водителей грузовых машин и операторов грузовых перевозок оборудовать все автомобили устройством e-log – электронным бортовым журналом, фиксирующим все перемещения автомобиля, время работы водителя и другие установленные правилами перевозок параметры. 
 
На выполнение поручения у водителей будет два года с момента публикации мандата, то есть крайний срок, до которого все машины должны быть оборудованы устройством, истечет 16 декабря 2017 года. Ожидается, что мера коснется трех миллионов водителей. Устройство полностью заменит бумажные и рукописные бортовые журналы, которые раньше использовали американские дальнобойщики. 
 
По словам секретаря Департамента транспорта США Энтони Фокса, автоматизация процесса заполнения журнала – не просто шаг в ногу со временем, это и мера, которая позволит принципиально повысить уровень безопасности на дорогах. Благодаря электронным дневникам, дорожным инспекторам станет проще обнаруживать случаи нарушений федеральных законов – раньше проверить подлинность информации, написанной на бумаге от руки, было практически невозможно. 
 
Заменив канцелярскую работу на электронные данные, отрасль начнет экономить не менее $1 млрд в год, в прошлом уходивших на обработку бумажной документации. Кроме того, электронная система слежения упростит проверку данных и личности водителя для дорожных инспекторов, защитит водителей от ряда дорожных происшествий, например, от нападений с целью грабежа. 
 
По прогнозу Департамента транспорта США, ежегодно система будет спасать 26 жизней водителей и предотвращать до 562 ДТП с участием грузового транспорта. 
 
Исполнительный директор Управления по Автотранспортной Безопасности Скотт Дарлинг подчеркнул, что от внедрения новых технологий выиграют все: перевозчики станут точнее следовать законам дорожного движения и количество аварий сократится. 
 
E-log необходимого образца будет считывать время, проведенное водителем в пути, время работы двигателя, количество пройденных миль, местонахождение автомобиля. С его помощью будет проще убедиться в том, чтобы все водители соблюдали регламент и находились за рулем не дольше установленного количества часов. Эти ограничения введены специально, чтобы сократить количество аварий, произошедших из-за переутомления и потери концентрации. 
 
Впрочем, совсем отказаться от канцелярской работы не получится: водителям все равно придется вести некоторую бумажную документацию. Зато вместо покупки нового гаджета разрешается использовать собственный смартфон или любой другой прибор, обладающий необходимыми техническими характеристиками. Перевозчикам, которые уже успели установить автоматический трекер другого образца, разрешается отсрочить исполнение поручения еще на два года – до 2019 года. 
 
Водителям из Канады и Мексики, если они проезжают по американской территории, тоже придется обзавестись e-log.
 
 
Источник: belcargo.by
 
 

Комментарии

 

Похожие новости

27 апреля 2017 » 13:04
В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом

Минтранс России совместно с представителями бизнеса в сфере автоперевозок ведет разработку автоматизированной информационной системы планирования, исполнения и контроля автоперевозок. Речь идет не просто о единой системе контроля перевозчиков, наоборот, перевозчики получат инструмент, позволяющий упростить задачи планирования перевозки, избежать штрафов за превышение веса, обмениваться электронными документами. Такая система позволит не только сократить время на обработку документов, но и создаст все условия для безошибочной прокладки маршрутов транспортных средств с учетом актуальной информации о характеристиках всей дорожной сети.

20 апреля 2017 » 14:38
Компании Siemens и Scania запустили первую в мире электрифицированную дорогу для грузовиков

Компании Siemens и Scania запустили в минувшем году первую в мире электрифицированную дорогу для грузового автотранспорта. Она появилась в Швеции, и теперь подобная технология внедряется на территории США.

20 апреля 2017 » 13:21
Публичный тест системы Hyperloop откладывается

Компания Hyperloop One, занимающаяся строительством первого в истории вакуумного транспорта, известно как система hyperloop, откладывает публичный тестовый запуск.

17 апреля 2017 » 09:52
Шведский стартап представил концепт беспилотного грузовика с удаленным управлением

Шведский стартап Einride представил концепт беспилотного электрического грузовика T-Pod, в котором нет водительской кабины, но предусмотрена функция удаленного управления.

31 марта 2017 » 14:41
В Беларуси разрабатывают суперконденсатор для электротранспорта

В Беларуси разрабатывают опытный образец суперконденсатора (накопителя электроэнергии) для электротранспорта. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Беларуси Сергей Поддубко, передает корреспондент БЕЛТА.