Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Новости компаний

Востребованность электронной коммерции порождает резкий рост спроса на "реверсивную логистику"

16 февраля 2017 » 06:08
Востребованность электронной коммерции порождает резкий рост спроса на

По мере того, как потребители отказываются от покупки товаров в традиционных магазинах в пользу электронной коммерции, растет необходимость в повышении эффективности логистики, обслуживающей возврат покупок.

Норма возвратов в традиционных магазинах составляет примерно 8%, а при покупке товаров онлайн этот процент возрастает до 30%, приводятся в публикации данные компании Optoro - провайдера "реверсивных" логистических решений, то есть логистических решений для возврата товаров, приобретенных через интернет.

В декабре 2016 года долю в компании приобрела корпорация UPS через свой стратегический инвестиционный фонд Enterprise Fund. UPS не сообщила о сумме инвестиций, однако заявила о планах развития сотрудничества с Optoro для повышения эффективности операций по организации возвратов покупок интернет-ритейлерам.


В заявлении, опубликованном в связи с партнерством с UPS, глава Optoro Тобин Мур отметил, что увеличение числа возвратов является одной из наиболее острых проблем, с которыми сталкивается на сегодняшний день индустрия электронной коммерции. По его оценкам, стоимость возвращаемых продавцам товаров только в США составляет 260 млрд долларов в год.


Optoro работает с такими крупными интернет-ритейлерами как Jet.com, которого в сентябре приобрел Walmart за три млрд долларов, Target, Best Buy, Home Depot, BJ’s Wholesale Club и Groupon Goods.

В рамках партнерства с Optoro, UPS будет управлять доставкой возвратов от покупателя продавцу.


Обычно при возврате покупок в магазин или отправке их продавцу товары "зависают" там на несколько недель, затем отправляются в распределительный центр, где проводят еще несколько недель. Таким образом, может пройти четыре-шесть месяцев, прежде чем товар может быть продан новому покупателю. К тому же в процесс возврата зачастую вовлечены посредники, отмечает директор по маркетингу Optoro Карли Ллевелин.

По словам Ллевелин, из-за неэффективности этой традиционной цепочки возврата покупок, товары в процессе зачастую обесцениваются, и в результате на утилизацию отправляется около трети возвращенных покупок.

Целью Optoro является исключение посредников при возврате товаров продавцу или производителю, чтобы сократить путь товара к новому покупателю до 60 дней, рассказала Ллевеллин.


Единой простой формулы для обработки возвратов не существует. Так, возврат новых товаров в оригинальной упаковке должен идти по одному пути, а возврат бракованных товаров, или тех, с которых сняты оригинальные этикетки, - по другому. Для определения оптимального способа доставки каждой возвращаемой покупки Optoro задействует свою информационную систему OptiTurn.

 

 

Источник: www.rzd-partner.ru

Комментарии

 

Похожие новости

27 февраля 2017 » 16:17
Логистика, фармацевтика и алмазы - Беларусь и Бельгия обсудили перспективы сотрудничества

Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Бельгии Александр Михневич встретился с Государственным секретарем по вопросам внешней торговли Бельгии Питером де Кремом.

13 февраля 2017 » 21:19
Maersk расширяет партнерскую программу в области электронной коммерции, но не в ущерб экспедиторам

Судоходная компания Maersk Line намерена расширять сотрудничество с Alibaba, а также развивать партнерские отношения с другими интернет- ритейлерами в Китае.

13 февраля 2017 » 21:14
MSC планирует приобрести 49% акций итальянской Messina Group

Судоходная компания Mediterranean Shipping Company (MSC) ведет переговоры о покупке 49% акций итальянского транспортно-логистического холдинга Messina Group

6 февраля 2017 » 22:39
Metro Pacific приобрела логистические активы стоимостью $5,6 млн и планирует более крупные инвестиции в этом году

Логистическая компания Premier Logistics (входит в Филиппинский конгломерат Metro Pacific Investments) подписала соглашение о покупке активов Ace Logistics стоимостью 280 млн песо (5,62 млн долларов США).

5 января 2017 » 15:30
Президенты стран ЕАЭС утвердили основные направления скоординированной транспортной политики

На заседании Высшего Евразийского экономического совета главы стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) приняли стратегический документ в области транспорта – Основные направления и этапы реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики.