Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

Улучшенный полуприцеп “Kögel Cargo” представлен на выставке “Comtrans”

13 сентября 2013 » 06:00
Улучшенный полуприцеп “Kögel Cargo” представлен на выставке “Comtrans”

Компания Kögel представляет на выставке Comtrans 2013 полуприцеп Kögel Cargo со съемным тентом и бортами.

Компания Kögel представляет на выставке Comtrans 2013 полуприцеп Kögel Cargo со съемным тентом и бортами. Это активно продающаяся в Восточной Европе модель идеально подходит для внутренних перевозок в странах этого рынка. Кроме того, Cargo особенно хорошо подходит для восточноевропейского рынка благодаря своей прочности, обширному перечню серийного и дополнительного оборудования. Наряду с высоким качеством сборки Kögel Cargo отличается низкими расходами на содержание и высочайшей универсальностью применения.

 

 

 

Высокопрочная рама с тщательно продуманным расположением поперечных балок предназначена для транспортировки тяжелых грузов, самых разнообразных дорожных условий и ежедневного интенсивного использования, в том числе и в экстремальных условиях. Прочный пол выдерживает вилочные погрузчики с нагрузкой на ось до 7,2 тонн. Kögel Cargo, кроме того, имеет малый собственный вес и очень прочную платформу. Благодаря двум проходящим по всей длине крыши профилям при открытом боковом тенте нет необходимости в использовании опорных стоек. Собственная масса полуприцепа составляет около 6000 кг. Благодаря этому он идеально подходит для транспортировки больших грузов. Общая длина Cargo составляет 13 950 мм, ширина – 2 550 мм, а высота – 3 985 мм.

 

 

 

Безопасность и фиксация груза

 

 

 

У Kögel Cargo при открытой крыше никакие ремни не свисают в грузовое пространство, так как они интегрированы в тент крыши. Благодаря этому ремни не цепляются за груз. Выставочный полуприцеп, в качестве опции оснащен четырьмя парами откидных боковых бортов высотой 600 мм из полого алюминиевого профиля со стяжными шпильками. На откидных бортах также имеется ряд скоб для фиксации сдвижного тента с помощью зигзагообразного троса. Для использования натяжных ремней для диагонального натяжения, например, при транспортировке с открытой портальной дверью, в пазах для крепления средств фиксации грузов на угловых стойках сзади расположены четыре зажимных фитинга с проушинами, с силой натяжения 1630 кг на каждую.

 

 

 

КТЛ-обработка: длительная защита от коррозии

 

 

 

Как и у всех прицепов Kögel вся рама модели Kögel Cargo защищена от коррозии путем нано-керамической КТЛ-обработки с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.

 

 

CargoNEWS

Комментарии

Похожие новости

16 февраля 2017 » 16:39
DB Schenker инвестирует $25 млн в онлайн-сервис бронирования грузового транспорта uShip

Логистическая компания DB Schenker (входит в Deutsche Bahn) намерена инвестировать 25 млн долларов США в электронную торговую площадку транспортных услуг uShip с целью форсировать "дигитализацию" своей бизнес-модели, говорится в сообщении компании.

13 февраля 2017 » 21:14
MSC планирует приобрести 49% акций итальянской Messina Group

Судоходная компания Mediterranean Shipping Company (MSC) ведет переговоры о покупке 49% акций итальянского транспортно-логистического холдинга Messina Group

10 февраля 2017 » 13:01
Британские железные дороги прокачают при помощи высоких технологий

Не только полётами в космос живёт человечество, не стоит забывать и о более приземлённых видах перемещения. Например, о железных дорогах. Руководство ассоциации железнодорожных компаний Rail Delivery Group Великобритании решило, что пора этой отрасли стать максимально технологичной и претерпеть ряд важных перемен.

23 января 2017 » 05:08
Страны ЕАЭС переходят на единую систему транспортного контроля

Страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) запустят единую информационную систему внешней и взаимной торговли "Информационное обеспечение транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Евразийского экономического союза" в 2017 году

19 января 2017 » 12:36
Почему «автопилоты» ухудшат дорожную ситуацию?

По мнению экспертов Международного союза общественного транспорта (UITP), рост количества беспилотных автомобилей неизбежно приведёт к увеличению дорожных заторов.