Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Рынки

Зоны свободной торговли Китая и Тайваня заинтересованы в сотрудничестве

30 декабря 2013 » 07:04
Зоны свободной торговли Китая и Тайваня заинтересованы в сотрудничестве

После запуска Шанхайской зоны свободной торговли в КНР начался новый этап политики открытости и реформ, который может оказать благотворное влияние на экономические взаимоотношения Поднебесной и Тайваня.

После запуска Шанхайской зоны свободной торговли в КНР начался новый этап политики открытости и реформ, который может оказать благотворное влияние на экономические взаимоотношения Поднебесной и Тайваня.

 

Тайвань начал создавать собственную пилотную зону "свободной экономики" в марте 2012 года в попытке превратить остров в торговый центр Азиатско-Тихоокеанского региона, и рынок материкового Китая должен сыграть решающую роль в этом замысле. Во время продолжительного визита на Тайвань президент Ассоциации по взаимодействию в Тайваньском проливе Чэнь Дэмин исследовал возможности сотрудничества между двумя пилотными зонами в Шанхае и на Тайване.

 

Пилотная свободная экономическая зона Тайваня была впервые упомянута в качестве предвыборной агитации политика Ма Ин-цзю, который призвал реализовать в Гаосюне подобный проект. Зона направлена ​​на интенсификацию международных деловых связей и улучшение интеграции Тайваня с региональными рынками путем либерализации миграции рабочей силы, товаров и средств внутри зоны, предоставления благоприятных условий для материковых китайских инвесторов и наибольшего содействия иностранным инвесторам в соответствии с правилами Всемирной торговой организации.

 

Тайваньская пилотная ЗСТ названа оффшором в силу специфики своего законодательного регламентирования, она будет специализироваться на промышленном производстве и сфере услуг. Кроме того, проект ориентирован на превращение Таваня в торговый хаб АТР, в перспективе - трансформацию всего острова в "остров свободной торговли" с соответствующими логистическими хабами и инфраструктурой.

 

Шанхайская и Тайваньская ЗСТ имеют сходные цели: ускорение развития связей с международными экономическими институтами, внедрения финансовых инноваций, которые впоследствии будут перенесены на другие регионы страны. Однако Тайвань сегодня может похвастать большей степенью рыночной открытости. Шанхай стремится реструктурировать международный экономический порядок, в то время как Тайвань развивает либеральную торговлю, организует свободное обращение капиталов, товаров и информации.

 

Специалисты убеждены, что Тайвань может предложить Шанхаю свой опыт в области развития, стандартов менеджмента и политическим вопросам, что в итоге приведет к сближению двух стран и интенсификации регионального сотрудничества. 

 

Источник: China Times

Комментарии

Похожие новости

2 ноября 2016 » 12:39
Казахстан удвоил транзитные контейнерные перевозки между Китаем и Европой

Росту транзита через Казахстан способствует организация морских перевозок на Каспии.

16 октября 2016 » 03:55
Китай запретил рентген в аэропорту и на вокзалах

Министерство защиты окружающей среды Китая запретило рентгеновские сканнеры, которые используются для досмотра пассажиров в аэропортах и на вокзалах.

26 сентября 2016 » 08:14
Беларусь и Китай связал грузовой авиарейс

Белорусская грузовая авиакомпания «ТрансАвиаЭкспорт» дважды в неделю будет выполнять перелеты по маршруту Тяньцзинь — Минск.

24 августа 2016 » 11:06
Китай заявил о желании развивать отношения с ЕАЭС

Для Китая очень важно развитие отношений с Евразийским экономическим союзом в условиях медленного восстановления мировой экономики и происходящих в ней глобальных структурных изменений, передает Reuters со ссылкой на заявление первого заместителя премьера Государственного совета КНР Чжан Гаоли по итогам встречи с председателем Коллегии Евразийской экономической комиссии Тиграном Саркисяном.

5 августа 2016 » 09:07
БЖД в I полугодии увеличила контейнерные перевозки в китайском направлении в 2,5 раза

Белорусская железная дорога в январе-июне 2016 года увеличила объем контейнерных перевозок в китайском направлении в 2,5 раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом, сообщил журналистам первый заместитель начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности БЖД Александр Евсюк.