Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Рынки

Зоны свободной торговли Китая и Тайваня заинтересованы в сотрудничестве

30 декабря 2013 » 07:04
Зоны свободной торговли Китая и Тайваня заинтересованы в сотрудничестве

После запуска Шанхайской зоны свободной торговли в КНР начался новый этап политики открытости и реформ, который может оказать благотворное влияние на экономические взаимоотношения Поднебесной и Тайваня.

После запуска Шанхайской зоны свободной торговли в КНР начался новый этап политики открытости и реформ, который может оказать благотворное влияние на экономические взаимоотношения Поднебесной и Тайваня.

 

Тайвань начал создавать собственную пилотную зону "свободной экономики" в марте 2012 года в попытке превратить остров в торговый центр Азиатско-Тихоокеанского региона, и рынок материкового Китая должен сыграть решающую роль в этом замысле. Во время продолжительного визита на Тайвань президент Ассоциации по взаимодействию в Тайваньском проливе Чэнь Дэмин исследовал возможности сотрудничества между двумя пилотными зонами в Шанхае и на Тайване.

 

Пилотная свободная экономическая зона Тайваня была впервые упомянута в качестве предвыборной агитации политика Ма Ин-цзю, который призвал реализовать в Гаосюне подобный проект. Зона направлена ​​на интенсификацию международных деловых связей и улучшение интеграции Тайваня с региональными рынками путем либерализации миграции рабочей силы, товаров и средств внутри зоны, предоставления благоприятных условий для материковых китайских инвесторов и наибольшего содействия иностранным инвесторам в соответствии с правилами Всемирной торговой организации.

 

Тайваньская пилотная ЗСТ названа оффшором в силу специфики своего законодательного регламентирования, она будет специализироваться на промышленном производстве и сфере услуг. Кроме того, проект ориентирован на превращение Таваня в торговый хаб АТР, в перспективе - трансформацию всего острова в "остров свободной торговли" с соответствующими логистическими хабами и инфраструктурой.

 

Шанхайская и Тайваньская ЗСТ имеют сходные цели: ускорение развития связей с международными экономическими институтами, внедрения финансовых инноваций, которые впоследствии будут перенесены на другие регионы страны. Однако Тайвань сегодня может похвастать большей степенью рыночной открытости. Шанхай стремится реструктурировать международный экономический порядок, в то время как Тайвань развивает либеральную торговлю, организует свободное обращение капиталов, товаров и информации.

 

Специалисты убеждены, что Тайвань может предложить Шанхаю свой опыт в области развития, стандартов менеджмента и политическим вопросам, что в итоге приведет к сближению двух стран и интенсификации регионального сотрудничества. 

 

Источник: China Times

Комментарии

Похожие новости

28 февраля 2017 » 13:47
Китайские зарплаты приближаются к европейским

Средние зарплаты в промышленном секторе КНР за последние годы обогнали заработки трудящихся в крупнейших латиноамериканских странах и уверенно приближаются к таким европейским странам, как Португалия.

23 февраля 2017 » 12:25
Грузооборот транспорта Китая в январе 2017 года вырос на 6,1%

По итогам января 2017 года грузооборот транспортных предприятий Китая составил 1,51 трлн. т-км, что на 6,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем погрузки на все виды транспорта увеличился на 0,6% и составил 3,39 млрд. т.

21 февраля 2017 » 21:09
В 2021 году Китай начнёт продажи крупнейшего в мире самолёта-амфибии

Первые лётные испытания китайского самолёта-амфибии собираются начать уже летом 2017 года, но перед тем, как он впервые взлетит, его предстоит как следует протестировать.

20 февраля 2017 » 20:28
Китайский экспорт в США и ЕС начал год с роста

Рост объемов контейнерных перевозок между Азией и Европой и США продолжился в январе.

8 февраля 2017 » 22:58
Сотрудничество с Китаем станет одним из важнейших направлений в деятельности Белорусской железной дороги в 2017 году

В рамках реализации концепции «Экономического пояса Шелкового пути» руководство Белорусской железной дороги нацелено в 2017 году на дальнейшее развитие в области ж/д транспорта и транспортной логистики совместно с корпорацией «Китайские железные дороги» и рядом других компаний КНР.